Гидрокомпенсаторы


Гость Михаил

Recommended Posts

Имеем старенький Опель Омега с восьмиклапанным двухлитровым двигателем. С наступлением холодов появился стук гидрокомпенсаторов - только утром, от 2 до 5 минут работы двигателя при прогреве. Масло залито 10w-40 полусинтетика. Интересует имеет ли смысл залить присадку для уменьшения стука гидрокомпенсаторов, как она работает и какие масла вы бы посоветовали применять, может стоило бы перейти на минералку или синтетику, если да то на какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин стука гидрокомпенсаторов обычно две: засорение масляного канала и износ плунжерных пар, последнее будет следствием первого, если не отмыть отложения в масланом канале. Он (масляный канал) на каждом гидрокомпенсаторе один, по нему масло поступает внутрь компенсатора, обеспечивает демпфирование и устранение зазора клапана. Слив масла из компенсатора не предусмотрен и происходит через зазоры плунжерной пары. Присадка удаляет отложения в масляном канале и на плунжерной паре, обеспечивает нормальное наполнение полости компенсатора, естественно это происходит не сразу, а за пробег порядка 500-800 км. Если же компенсаторы стучат давно, то стоит подумать об их замене, может быть вместе с распредвалом. Качество масла оказывает непосредственное влияние на состояние и срок службы гидрокомпенсаторов, во ВСЕХ случаях нужно выбирать синтетику. Чем более вязкое масло, тем менее шумно работает двигатель, но избыточно густое масло хуже циркулирует по масляной системе. По совокупности свойств рекомендую Molygen SAE 5W-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина пригнана из Германии 6 месяцев назад и порядка 20 тыс. километров. Стук начал проявляться только сейчас с похолоданием. Присадка для устранения стука гидрокомпенсаторов уже лежит в багажнике;)))По вашему ответу получается, что её необходимо залить только один раз, потом можно сменить масло и надобность в присадке отпадает?

А по поводу масла - 5w-50 масло очень достойное, но для моей машины это дороговато, поэтому вопрос стоит что выбрать из полусинтетики или не дорогой синтетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть и полусинтетическое масло Molygen SAE 10W-50. Синтетические масла обладают более лучшими моющими свойствами, поэтому в двигателях с гидрокомпенсаторами лучше использовать их. Применение присадки зависит от степени износа гидрокомпенсатора. Если износ большой, то применяется постоянно (очищает каналы и делает вязкость масла выше), если небольшой, то скорее всего, хватит и одного применения (очистит каналы и клапан).

Судя по описанию у Вас очень большой износ "от 2 до 5 минут работы двигателя при прогреве". Допускается максимум 5-7 секунд - тогда есть смысл применять присадку.

Рекомендую Вам поменять гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Подскажите, машина Toyota celica, хотим залить Liqui Moly molygen 5w50, повлияет ли оно на гидрокомпенсаторы? Была машинка джип вранглер, гидрики сдохли после LM MOS2 10w40, не хотелось бы повтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, машина Toyota celica, хотим залить Liqui Moly molygen 5w50, повлияет ли оно на гидрокомпенсаторы? Была машинка джип вранглер, гидрики сдохли после LM MOS2 10w40, не хотелось бы повтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло три года:) Всё это время заливаю масло 5W-50 синтетику, присадку больше не лью, двигатель пробежал ещё тысяч 50-60. Звуки не поменялись. Может так и проживёт до смерти?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на счет этого все ясно, вот еще один вопрос, эта старая селика, мы хотим на новую вот с таким мотором 1.8 1ZZ-FE 99года, на нее можно это масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу