Гость Михаил Опубликовано: November 14, 2004 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2004 Имеем старенький Опель Омега с восьмиклапанным двухлитровым двигателем. С наступлением холодов появился стук гидрокомпенсаторов - только утром, от 2 до 5 минут работы двигателя при прогреве. Масло залито 10w-40 полусинтетика. Интересует имеет ли смысл залить присадку для уменьшения стука гидрокомпенсаторов, как она работает и какие масла вы бы посоветовали применять, может стоило бы перейти на минералку или синтетику, если да то на какие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: November 15, 2004 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2004 Причин стука гидрокомпенсаторов обычно две: засорение масляного канала и износ плунжерных пар, последнее будет следствием первого, если не отмыть отложения в масланом канале. Он (масляный канал) на каждом гидрокомпенсаторе один, по нему масло поступает внутрь компенсатора, обеспечивает демпфирование и устранение зазора клапана. Слив масла из компенсатора не предусмотрен и происходит через зазоры плунжерной пары. Присадка удаляет отложения в масляном канале и на плунжерной паре, обеспечивает нормальное наполнение полости компенсатора, естественно это происходит не сразу, а за пробег порядка 500-800 км. Если же компенсаторы стучат давно, то стоит подумать об их замене, может быть вместе с распредвалом. Качество масла оказывает непосредственное влияние на состояние и срок службы гидрокомпенсаторов, во ВСЕХ случаях нужно выбирать синтетику. Чем более вязкое масло, тем менее шумно работает двигатель, но избыточно густое масло хуже циркулирует по масляной системе. По совокупности свойств рекомендую Molygen SAE 5W-50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано: November 15, 2004 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2004 Машина пригнана из Германии 6 месяцев назад и порядка 20 тыс. километров. Стук начал проявляться только сейчас с похолоданием. Присадка для устранения стука гидрокомпенсаторов уже лежит в багажнике;)))По вашему ответу получается, что её необходимо залить только один раз, потом можно сменить масло и надобность в присадке отпадает? А по поводу масла - 5w-50 масло очень достойное, но для моей машины это дороговато, поэтому вопрос стоит что выбрать из полусинтетики или не дорогой синтетики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: November 18, 2004 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2004 У нас есть и полусинтетическое масло Molygen SAE 10W-50. Синтетические масла обладают более лучшими моющими свойствами, поэтому в двигателях с гидрокомпенсаторами лучше использовать их. Применение присадки зависит от степени износа гидрокомпенсатора. Если износ большой, то применяется постоянно (очищает каналы и делает вязкость масла выше), если небольшой, то скорее всего, хватит и одного применения (очистит каналы и клапан). Судя по описанию у Вас очень большой износ "от 2 до 5 минут работы двигателя при прогреве". Допускается максимум 5-7 секунд - тогда есть смысл применять присадку. Рекомендую Вам поменять гидрокомпенсаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Наташа Опубликовано: December 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2007 Подскажите, машина Toyota celica, хотим залить Liqui Moly molygen 5w50, повлияет ли оно на гидрокомпенсаторы? Была машинка джип вранглер, гидрики сдохли после LM MOS2 10w40, не хотелось бы повтора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Наташа Опубликовано: December 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2007 Подскажите, машина Toyota celica, хотим залить Liqui Moly molygen 5w50, повлияет ли оно на гидрокомпенсаторы? Была машинка джип вранглер, гидрики сдохли после LM MOS2 10w40, не хотелось бы повтора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2007 Можете заливать. Вопрос: далеко не на всех Тойотах есть гидрики, какой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано: December 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2007 Прошло три года:) Всё это время заливаю масло 5W-50 синтетику, присадку больше не лью, двигатель пробежал ещё тысяч 50-60. Звуки не поменялись. Может так и проживёт до смерти?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Наташа Опубликовано: December 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2007 мотор на машине 4afe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2007 На этом моторе клаппанные зазоры регулируются шайбами, компенсаторов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Наташа Опубликовано: December 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2007 Спасибо, на счет этого все ясно, вот еще один вопрос, эта старая селика, мы хотим на новую вот с таким мотором 1.8 1ZZ-FE 99года, на нее можно это масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2007 Компенсаторов нет и в этом моторе. Масло пойдет вне зависимости от их наличия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts