Гость Иван Опубликовано: December 27, 2004 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2004 Имею Волгу с двигателем ЗМЗ-406 (25000 км) заливаю Molygen 5W-50 c 6000 км пробега, перед тем как залить Molygen 5W-50 поменял сальники на Elring. После пробега 4000-5000 км начинает течь масло через сальники. Сальники отечественного производства на этом масле держатся не более 200-300 км. Что посоветуете? Может попробовать Molygen 10W-50? Также имеется течь масла через прокладку головки блока цилиндров(ГБЦ) в месте соединения ГБЦ с передней крышкой цепи. Поможет ли в этом случае ?I-VERLUST-STOP арт.1995 или что-нибудь другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: December 28, 2004 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2004 Проверьте систему вентиляции картера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Иван Опубликовано: December 28, 2004 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2004 Систему вентиляции проверил - каналы не забиты. Как быть со второй частью вопроса - течью через прокладку ГБЦ, это болезнь 80-90% 406-х двигателей. Разбирать, чтобы посадить на герметик слишком трудоемко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: December 28, 2004 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2004 Лучший способ - это ремонт, то есть снять крышку и поставить на герметик, но если нет времени и желания, то поможет присадка Oil-Velust-Stop art. 1995. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Иван Опубликовано: January 17, 2005 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2005 Поменял в очередной раз сальник, поставил отечественный, залил Molygen 10W50. 2000 км течи нет. Тьфу-тьфу-тьфу! Стучу по дереву. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts