Масло для потреанных двиглов


Гость Юрий

Recommended Posts

Здравствуйте! Помогите пожалуйста раробраться. Сейчас столько много разных масел и присадок типо:Форсан,Супртек и т.д(которые якобы защищают двигло от износа). Мой друг посоветовал не покупать етой ерунды а залить вашего масла и просто не париться. Хочу услышать ваше мне ние. Так что мне делать? У меня ВАЗ 2110 98 г. пробег 130 т.к , менял на ней колечки пока больше нечего не делал, но налицо, точно потеря мощности, может и не большая! Заранее спасибо за ответ. С уважением Юрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Присадки, меняющие геометрию трущихся поверхностей (металлоплакирующие), стоит применять только в самых безнадежных случаях, и то, помогают они не всегда, и не надолго. Самое резумное - всегда использовать хорошие масла, которые не вызывают закоксовок и повышенного износа. Хорошо подходят для Вас масла с улучшенными антифрикционными свойствами: MoS2 и Molygen. Но эффект от них не мгновенный, достигается при регулярном применении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Если двигло по словам трескает 0,5-1 литр на 1000 км... а до замены (двигла) хочеться поехать еще годик (тыс 20)...

В планах промыть масляную "на пробег", а потом "5 минутка"...

Можно заменить сальники клапанов - но... может помоч снизить - а может как мертвому припара быть...

Что имеет смысл добавлять или какие сделать процедуры - что бы уменьшить жор и продлить старикану жизни?

п.с. двигло м10 1,8 карб (бмв-шка) 1985г.в. 350 тыс пробег (не учитывая возможные "смотки")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить маслосъемные колпачки на этом двигателе можно только со снятием головки блока, а раз так, то советую сразу менять втулки клапанов. При таком пробеге это неизбежно. Сделают за 2-3 дня в Мотортехнологии, неподалеку от метро Семеновская. Пока меняют втулки, можно спокойно поменять кольца, а заодно и посмотреть состояние цилиндров и вкладышей. Обычно хонинговка цела и можно не растачивать, а состояние вкладышей не всегда Gut. Все расходники доступны на Кунцевском рынке за недорого. Если не хотите капиталить, то лейте густую минералку SAE 20W-50 с молибденом, арт. 1212 и не в коем случае не промывайте двигатель, т.к. компрессия в пожилом моторе может держаться на нагаре. Смоете нагар и компрессия уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне что минералку лить что бы на кладбище машину тянуть - одинаковое отношение :) - но как временая мера смысл есть... пока м42 1,8 ищеться...

Спасибо за технологию капремонта -систематизировал на то что нужно и на то что - может быть бы нужно:) Осталось только решить - ремонт или замена агрегата...

Не рекомендуете промывать - что бы масляную компресию не вымыть? если такое двигло раскоксовать чем то типа типа Лавра - можно и не завестись...

И все таки думаю - если расход не критический до 0,6 л на 1000 - можно "на пробег" мягко промыть - хуже не будет... каждый раз промывать если использовать минералку ?

Или я грубо ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет промывки я совершенно серьезно. Не нужно. А почему М42 1,8, а не М20 2,5-2,7? Нужен адресок? Кстати, родной мотор карбюраторный или инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной карб... м20 как то не люблю... прожерливый старичек... хотя не такой нежный как или м4х м5х итп...

Я бы и кинул м50 со временем - люблю этот мотор - но расход выше топлива будет уже в 1,5 раза выше + документы под 1,8 - ГАИ может мозги полоскать...

А пока нужно старикану оттянуть безвременную кончину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу