Гость Юрий Опубликовано: May 13, 2005 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2005 Здравствуйте! Помогите пожалуйста раробраться. Сейчас столько много разных масел и присадок типо:Форсан,Супртек и т.д(которые якобы защищают двигло от износа). Мой друг посоветовал не покупать етой ерунды а залить вашего масла и просто не париться. Хочу услышать ваше мне ние. Так что мне делать? У меня ВАЗ 2110 98 г. пробег 130 т.к , менял на ней колечки пока больше нечего не делал, но налицо, точно потеря мощности, может и не большая! Заранее спасибо за ответ. С уважением Юрий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 13, 2005 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2005 Присадки, меняющие геометрию трущихся поверхностей (металлоплакирующие), стоит применять только в самых безнадежных случаях, и то, помогают они не всегда, и не надолго. Самое резумное - всегда использовать хорошие масла, которые не вызывают закоксовок и повышенного износа. Хорошо подходят для Вас масла с улучшенными антифрикционными свойствами: MoS2 и Molygen. Но эффект от них не мгновенный, достигается при регулярном применении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Серега Опубликовано: December 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2007 Если двигло по словам трескает 0,5-1 литр на 1000 км... а до замены (двигла) хочеться поехать еще годик (тыс 20)... В планах промыть масляную "на пробег", а потом "5 минутка"... Можно заменить сальники клапанов - но... может помоч снизить - а может как мертвому припара быть... Что имеет смысл добавлять или какие сделать процедуры - что бы уменьшить жор и продлить старикану жизни? п.с. двигло м10 1,8 карб (бмв-шка) 1985г.в. 350 тыс пробег (не учитывая возможные "смотки")... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: December 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2007 Заменить маслосъемные колпачки на этом двигателе можно только со снятием головки блока, а раз так, то советую сразу менять втулки клапанов. При таком пробеге это неизбежно. Сделают за 2-3 дня в Мотортехнологии, неподалеку от метро Семеновская. Пока меняют втулки, можно спокойно поменять кольца, а заодно и посмотреть состояние цилиндров и вкладышей. Обычно хонинговка цела и можно не растачивать, а состояние вкладышей не всегда Gut. Все расходники доступны на Кунцевском рынке за недорого. Если не хотите капиталить, то лейте густую минералку SAE 20W-50 с молибденом, арт. 1212 и не в коем случае не промывайте двигатель, т.к. компрессия в пожилом моторе может держаться на нагаре. Смоете нагар и компрессия уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Серега Опубликовано: December 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2007 Мне что минералку лить что бы на кладбище машину тянуть - одинаковое отношение :) - но как временая мера смысл есть... пока м42 1,8 ищеться... Спасибо за технологию капремонта -систематизировал на то что нужно и на то что - может быть бы нужно:) Осталось только решить - ремонт или замена агрегата... Не рекомендуете промывать - что бы масляную компресию не вымыть? если такое двигло раскоксовать чем то типа типа Лавра - можно и не завестись... И все таки думаю - если расход не критический до 0,6 л на 1000 - можно "на пробег" мягко промыть - хуже не будет... каждый раз промывать если использовать минералку ? Или я грубо ошибаюсь ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: December 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2007 На счет промывки я совершенно серьезно. Не нужно. А почему М42 1,8, а не М20 2,5-2,7? Нужен адресок? Кстати, родной мотор карбюраторный или инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Серега Опубликовано: January 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 1, 2008 Родной карб... м20 как то не люблю... прожерливый старичек... хотя не такой нежный как или м4х м5х итп... Я бы и кинул м50 со временем - люблю этот мотор - но расход выше топлива будет уже в 1,5 раза выше + документы под 1,8 - ГАИ может мозги полоскать... А пока нужно старикану оттянуть безвременную кончину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts