Общие вопросы


Гость Михаил

Recommended Posts

Гость Михаил

Достаточно давно читаю ваш форум и вот имею ряд вопросов.

Часть первая.

Где можно увидеть реальные тесты масел Liquimoly с молибденом и их приемущества перед стандартными?

Почему нет синтетических масел Liquimoly с молибденом ?

Почему масла с молибденом не имеют сертификатов от ведущих производителей автомобилей? Если есть, то почему об этом ничего не сказано на вашем сайте?

К вопросу об промывках маслянной системы, ведущие производители категорически не рекомендуют промывки (Кастрол, ВР) и присадки в масло. Просьба прокоментировать ваши рекомендации по применению присадок.

Пока всё. Прошу воспринять данные вопросы не как "наезд", а попытку разобраться.

С уважением, Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Лукинюк

Уважаемый Михаил!

Ответы, на поставленные Вами вопросы, Вы сможете найти на сайте: www.camion.com.ua или www.liqui-moly.kiev.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Михаил

К моему большому сожалению, найти даже упоминания по первым трём вопросам не удалось вообще, а на последний вопрос получен общий ответ. Может, конечно, я недостаточно хорошо смотрел? В таком случае, нельзя ли кратко дать ответы на поставленные вопросы прямо в форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Михаил

Жалко, что полученный мной ответ не появился в форуме. В любом случае спасибо. Дело даже не в изложенной информации (коей мне всё равно мало) , а в самом факте ответа. Во всяком случае достаточно большая часть моих опасений развеялась. Перейдём, как и обещал, ко второй части вопросов.

ВАЗ 2106, масло полусинтетика с молибденом, замена раз в 15 тыс., общий пробег 175 т.к из них на LM 18 т.к.

Таврия 1102, масло то же, замена раз в 12 тыс. км., пробег 150 т.к. из них на LM 9 т.к.

Состояние двигателей хорошее (оба после кап ремонта). Вопрос, как относится полусинтетика 10W-40 к увеличению сроков службы? Просто у нас в Донецке стоимость канистры 5 литров такого масла доходит до 30$, и менять его чаще при больших пробегах достаточно дорого. Использование более дешёвых масел не понравилось (AC DELKO). Или лучше лить 15W-40 летом, но менять его чаще?

Из положительного опыта применения присадок, отмечу добавку молибдена в коробку Таврии - субьективно, коробка стала работать мягче и тише.

Субара Легаси 98 г.в. 2 литра, автомат. Сейчас в двигателе залит Castrol 5w-40 синтетика, в остальных агрегатах что-то с завода. Интересует полный список всех расходных жидкостей, включая антифриз и тормозную жидкость (скоро большое ТО 100 т.к.). Желательно с рекомендациями и пояснениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реальности, конечно, «запас прочности» у полусинтетики выше, чем у минералки, а синтетики еще выше. Но тут все же приоритетными являются требования производителей автомобилей по срокам смены и для Вашей шестерки максимальный срок смены 10000 км. И я бы не стал экспериментировать ни с LM, ни с каким бы то ни было самым навороченным маслом. Естественно, что Вы на свой страх и риск можете пробовать, все что угодно…

По поводу Субару у меня следующие данные (я так понял, что она не 4WD):

Двигатель – Synthoil Energy SAE 0W-40 или Synthoil High Tech SAE 5W-40. Объем заливки – 4,0 л

Коробка-автомат – подходит LM ATF III, но самым лучшим вариантом стоит вес же считать синтетику с такими же характеристиками. Объем заливки – 7,9 л.

Мост – лучший вариант – Vollsynthetisches Hypoid-Getribeoil SAE 75W-140 LS API GL-5. Возможная замена – Hypoid Getriebeoil SAE 85W-90 API GL-5. Объем заливки – 1,2 л.

Система охлаждения – антифриз KFS 2000 (концентрат, разводится 1:1). Объем заливки – 6,4 л.

Тормозная жидкость – DOT 4. Объем заливки ок. 1 л.

Жидкость в ГУР – ATF III. Объем - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Михаил

Субару как раз полноприводная;))) и если с неё начал, то нужно ли к перечиленным маслам добавлять молибден?

А по поводу шестёрки вопрос сводится к старой как мир проблеме - что лучше лить дешёвое масло и менять часто или лить дорогое и менять редко? А может присадок добавить? И аргументов, аргументов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Субару тогда все остается то же самое в двигатель, коробку. В мосты - передний и задний масло Vollsynthetisches Hypoid-Getribeoil SAE 75W-140 LS API GL-5 1,2/0,8 л. Все остальное то же и в тех же количествах. В двигатель я не стал бы добавлять молибден - там и так синтетика, а у нее хорошие антифрикционные свойства и без него. В АКПП - категорически нет, и вообще в автомат не советую что-либо добавлять! В мосты - да!

Про шестерку и масла - повторяю!!! Нельзя на масле ездить больше чем указано производителем автомобиля!!! Если вопрос в цене - лучше дешевое минеральное (но качественное, например Лукойл, ТНК) и менять чаще. Срок службы масла в двигателе в основном определяется сроком жизни пакета присадок и если даже базовое масло еще в "норме", то присадки могут уже порядком сработаться и эффекта от них не будет, то есть это равносильно езде на веретенке. Естественно, что процесс старения присадок и базового масла в разных типах двигателя происходит по-разному, поэтому одно и то же масло в одном автомобиле надо менять через 15000-20000 км, а в другом - через 10000 км. Пример - ВАЗ 2106 и Mercedes (это касаемо полусинтетики LM Super Leichtlauf). И ничего с этим сделать нельзя! Если только на шестерки установить мереседесовские двигатели. И исправить эту ситуацию невозможно с помощью каких-либо присадок - нет в рознице и не будет никогда того пакета присадок, которые вводятся в масла при производстве. Это дорого и бессмысленно. С помощью присадок можно только несколько улучшить некоторые отдельные свойства масла, но увеличить срок службы масла НЕЛЬЗЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Михаил

Давайте сразу определимся - я не ожидаю, что на официальном сайте компании мне скажут, что можно превышать установленные заводом сроки замены масла. Берём тот случай где я действую на свой страх и риск.

Двигатель ВАЗ 21011 разрабатывался в начале семидесятых годов под масла класса SF и на этих маслах завод гарантировал пробег 150 тыс.км. до капремонта при замене масла каждые 10 тыс.км.. Теперь я заливаю в двигатель синтетику класса SJ. Получается к 10 тыс. оно износится точно так же как минералка стоимостью в пять раз дешевле?

Тогда при эксплуатации машины в средней полосе при температуре от -5 до +40 никакой разницы между минералкой SF 15W-40 и синтетикой SL 0W-40 нет? Я бы поверил, но даже в Вашем ответе сказано, что дешёвое масло надо менять чаще. А зачем спрашивается, если завод гарантирует, что через 10 тыс. км. в масле концентрация присадок остаётся достаточной для нормальной эксплуатации автомобиля. Причём так же было сказано, что синтетика обладает большими антифрикционными свойствами чем минералка, а значит изначально меньше изнашивает двигатель. Ответы на эти вопросы меня интересуют и от других читателей форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу