Тойота хайлендер 2011 год помогите подобрать масло.


Yuran

Recommended Posts

Здравствуйте, помогите подобрать масло. Авто: Тойота хайлендер 2011 года выпуска, 3,5 двигатель 2gr-fe, пробег чуть больше 200 тыс.км. Авто приобреталось весной этого года, было залито идумитсу 5w30 зепро,был расход масла точно сказать не могу, потому как через пару тыс.км. пробега было заменено на  ликви моли 5w30с молигеном, расход масла на данный момент около 800 гр.  на тыс.км. может чуть меньше. Склоняюсь к замене на 5w40, помогите выбрать, что бы уменьшился угар масла. 

Изменено пользователем Yuran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Масло Молиген 5-30 подобрано правильно и переход на 5-40 не улучшит, а скорее ухудшит положение с расходом. К 200 000 обычно "устают" маслосъемные колпачки и проявляется некоторый расход масла. С этим можно бороться добавкой при каждой замене флакончика присадки Стоп-течь, она восстанавливает эластичность маслосъемных колпачков. Кстати, а пробег точно 200, не больше? Обычно на таких машинах ездят много и охотно.

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva2/stop-tech-motornogo-masla-oil-verlust-stop/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Борода сказал:

Здравствуйте. Масло Молиген 5-30 подобрано правильно и переход на 5-40 не улучшит, а скорее ухудшит положение с расходом. К 200 000 обычно "устают" маслосъемные колпачки и проявляется некоторый расход масла. С этим можно бороться добавкой при каждой замене флакончика присадки Стоп-течь, она восстанавливает эластичность маслосъемных колпачков. Кстати, а пробег точно 200, не больше? Обычно на таких машинах ездят много и охотно.

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva2/stop-tech-motornogo-masla-oil-verlust-stop/

Да пробег скорее всего реальный, т.е. попробовать для начала залить присадку? Ну а почему же 5w40 не улучшит ситуацию, существует мнение, после 200 тыс. пробега желательно заливать 5w40, т.к. оно не такое жидкое как 5w30 и соответственно более стойкое к угару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендации по переходу на более высокую вязкость несколько устарели для Вашего двигателя могут привести к закоксовкам и наоборот повышению расхода. Это рекомендации из 90-х годов. Ваш двигатель изначально рассчитан на 20-ю вязкость и 5-40 для него запредельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Борода сказал:

Рекомендации по переходу на более высокую вязкость несколько устарели для Вашего двигателя могут привести к закоксовкам и наоборот повышению расхода. Это рекомендации из 90-х годов. Ваш двигатель изначально рассчитан на 20-ю вязкость и 5-40 для него запредельно. 

Спасибо за совет!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу