Cубару


Гость Сергей

Recommended Posts

Гость Сергей

Что лучше лить в мотор EJ20т? Как будет работать Молиген 5W50, и 5W-40 SYNTHOIL HIGH TECH в этом моторе, при условии максимальных нагрузок? Наши субаристы утверждают, что для Субару круче Мотюля ничего нет. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так, Мотюль хорошо защищает мотор в гоночных режимах, но недолго. Известна высокая зольность Мотюля. Это связано с так называемой эстеровой основой. По способу получения эстеры могут быть получены из растительного сырья, т.е. по сути являются минералкой, со всеми вытекающими последствиями: хорошая адгезия и стойкая масляная пленка, но колоссальное нагарообразование. Полностью синтетические эстеры лишены этого недостатка, но Мотюль ими не занимается. В синтетиках Ликви Моли стойкость масляной пленки достигается беззольными присадками, Масла ЛМ работают намного дольше, не хуже защищая двигатель. Решайте сами, стоит ли снижать общий ресурс на "гоночном" масле, или ездить так же быстро, но не беспокоясь об износе. Конечно, реклама в автоспорте делает свое дело, но нужно понимать специфику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Требование к маслам для турбомоторов одно основное: особенно высокая термостабильность. Этому требованию соответствует LM Synthoil Race Tech GT1 SAE 10W-60, артикул 1944, либо Molygen 5W-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Не надо гнать по поводу Мотюля.Ни один мотор не выдерживал семь заездов на каком-нибудь другом масле.Причем в моторе не отложилось ни грамма сажи.Надо одекватно относиться к другим производителям моторных масел,а не утверждать,что круче Ликви Молли ничего не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пользуетесь Мотюлем и довольны, то пользуйтесь дальше, но никто ничего не "гонит". Прошу выражаться хотя бы вежливо, а не в уголовных традициях. Мнение о качестве Ликви сложилось у меня в результате 10-летнего личного опыта использования этих масел не только при экстримальных нагрузках, но и в условиях редкой замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Помогите с подбором моторного масла для Suzuki Grand Vitara 2005г. двигатель G16B.

Масло должно соответствовать классам SE.SF.SG.SH.SJ или SL

Средняя температура зимой -35 летом +20

И какую промывку могли бы порекомендовать?

(климатические условия относятся к тяжелым)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Александр

Здравствуйте!

А ведь в синтетических "нулевках" у LM также присутствует эстеровая основа,а она какая растительная или синтетическая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моторных маслах ЛМ использует ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКУЮ эстеровую основу. Масла растительного происхождения используются только в двух продуктах, оба для садовой техники (спрей и цепное масло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требования к маслам для турбированных моторов изначально заложены в классификациях API и ACEA и никакого отношения к SAE не имеют. Практически любое масло LM с классами начиная от SJ/CF и A3/B3

можно применять в турбированных моторах. А вязкости подбирать изходя из рекомендаций производителя и условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, а кто гонит на мотюль? Между спортивными и обычными маслами есть большая разница. Спортивные масла, имея меньший запас щёлочности, не разчитаны на долгий срок эксплуатации. И после заезда меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Александр

Вася,а по поводу спорта,скажу следующее: Ярославские ДЖИПЕРЫ ездят на Liqui Moly,и это масло выдерживает такие нагрузки,которые даже не снились некоторым "подсолнечным маслам"-респект Бороде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу