Гость Игорь Опубликовано: August 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: August 16, 2005 1. Очередная просьба привести список технических характеристик масла Molygen 10W-50. Господа, ну хватит в самом деле оперировать эмоциональными критериями (уникальное..., великолепные..., хорошая прокачиваемость... и т.п.) при оценке масла, дайте (достоверные) технические х-ки - я сам оценю, насколько оно хорошее. 2. Содержит ли это масло противоизносные присадки, входящие в комплект присадок ординарных масел, или вся ставка делается только на молибден-органику? 3. Есть ли к-л количественные результаты МОТОРНЫХ испытаний на предмет исследования противоизносных свойств масел Molygen? Позволю себе заметить, что упоминающиеся в рекламных буклетах Liqui Moly тесты SRV суть профанация сродни машинкам трения в магазинах AGA - это подтвердит любой грамотный двигателист. Я думаю, что Liqui Moly - достаточно солидная фирма, чтобы провести полноценные моторные испытания или, хотя бы подобные этим: http://www.energie3000.ru/press/motor_not.html Прошу прощения за длинный текст и заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: August 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: August 16, 2005 Все технические характеристики отправил Вам по эл. почте. Масла Molygen естественно содержат стандартные противоизносные присадки, которые входят в состав других моторных масел + присадка Molygen. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано: August 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: August 16, 2005 Большое спасибо за оперативный ответ. А что по третьему вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: August 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2005 В России моторные испытания масел Molygen не производились в связи с дороговизной данного мероприятия. Если испытывать по ВАЗовской методике, нужно не только заплатить сумму с четырьмя нулями в валюте, но и ждать примерно год в очереди на испытания в НАМИ. Все это экономически не оправдано. Тесты SRV, в плане доказательства антиизносных свойств, достаточно представительны и сравнивать их с АГАшными машинками некорректно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts