5w50 в насос-форсуночный двигатель.


DNikolay

Recommended Posts

всем доброго времени суток.

 

имею боевой туарег 2.5 bpe

двигатель с полнейшей капиталки 60тык назад. чугунные гильзы, правильные кольца, новые форсы, немного наддут, после этого он хорошей жизни не видел. гоняю его в хвост и в гриву по всяким горам лесам болотам.

заливал всегда масло с допуском 505.01.

а недавно поставил датчик давления и увидел что просто на полностью прогретом двигателе на хх, внизу давление 1.2, в голове 0.5. а вот после десятка минут работы под полной нагрузкой - внизу становится 0.5, а в голове 0.1 дай бог. т.е. маслице превращается в водичку. это был мотюль спешал 5в40.

если не глуша двигатель дать поработать на месте минут 10 то давление возвращается

замена раз в 5...7тык. не реже. (меняется по моточасам. 250часов)

 

так как такое давление никуда не годится решил перейти на более вязкое. залил ваш синтоил 5в50. вопрос в следующем:

у него нет ваговских допусков 505.01 506.01 или 507. но, если я правильно понимаю эти допуски, то основная суть в hths не меньше 3.7 (вопросы экологии не берем)

ваше мнение, подходит ли это масло для интенсивной эксплуатации насос-форсуночных вагов? учитывая что руки бы поотрывать инженеграм, которые нормальную смазку распредвала не смогли осилить, кулачки без маслоканалов, смазка чудом и слезами пользователя...

 

на этом масле стало все веселее. после часа рубилова по глине не удалось загнать давление ниже 0.9. хотя само масло нагрел до 130 почти.

Изменено пользователем DNikolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, DNikolay сказал:

всем доброго времени суток.

 

имею боевой туарег 2.5 bpe

двигатель с полнейшей капиталки 60тык назад. чугунные гильзы, правильные кольца, новые форсы, немного наддут, после этого он хорошей жизни не видел. гоняю его в хвост и в гриву по всяким горам лесам болотам.

заливал всегда масло с допуском 505.01.

а недавно поставил датчик давления и увидел что просто на полностью прогретом двигателе на хх, внизу давление 1.2, в голове 0.5. а вот после десятка минут работы под полной нагрузкой - внизу становится 0.5, а в голове 0.1 дай бог. т.е. маслице превращается в водичку. это был мотюль спешал 5в40.

если не глуша двигатель дать поработать на месте минут 10 то давление возвращается

замена раз в 5...7тык. не реже. (меняется по моточасам. 250часов)

 

так как такое давление никуда не годится решил перейти на более вязкое. залил ваш синтоил 5в50. вопрос в следующем:

у него нет ваговских допусков 505.01 506.01 или 507. но, если я правильно понимаю эти допуски, то основная суть в hths не меньше 3.7 (вопросы экологии не берем)

ваше мнение, подходит ли это масло для интенсивной эксплуатации насос-форсуночных вагов? учитывая что руки бы поотрывать инженеграм, которые нормальную смазку распредвала не смогли осилить, кулачки без маслоканалов, смазка чудом и слезами пользователя...

 

на этом масле стало все веселее. после часа рубилова по глине не удалось загнать давление ниже 0.9. хотя само масло нагрел до 130 почти.

Добрый вечер. Касательно двигателей с насос-форсунками, дело в том, что важно, это конкретный год выпуска вашего двигателя. Если двигатель 06.2006, то рекомендации завода были следующие: использовать масла на синтетической основе в вязкости 0W-30 с допуском 506 01. Связано это было непосредственно с особенностями привода насос-форсунок от распредвалов. После 06.2006 года  в конструкцию были внесены  изменения и соответственно изменился допуск на 507 00. Это ещё и позволило вписаться в экологически нормы, однако и здесь производитель установил ограничение по вязкости 5W-30. Как видите, расчёт конструкции чётко прописан в 30-ю вязкость. А это определённые требования к сечению масляных каналов и производительности масляного насоса. Вязкость 5W-50 определённо не может иметь допуск VAG производитель её не учитывает в расчёте  на применение в своих двигателях. Synthoil High Tech 5W-50 действительно обладает солидным запасом прочности при повышенных нагрузках, что позволяет ему сохранять свои характеристики довольно долго и эффективно. Но повышенная вязкость в стандартном двигателе, вызывает повышенную нагрузку на масляный насос и увиличивает расход. В остальном, для условий эксплуатации описанными вами, это достаточно компромисный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BPE -2007г.в.

 

дело в том, что со смазкой верха двигателя и истиранием распредвала проблемы не ушли.

на масле 505.01 с вязкостью 40 эти движки (распредвалы) ходят гораздо (в полтора раза) дольше чем на 507 с вязкостью 30. это исходя из опыта людей, перебирающих эти двигатели. 506 и 507 крайне не рекомендуют лить. только 505.01 c W40 вязкостью. только в этом случае дают гарантию на верх двигателя.

 

посмотрев графики вязкости масел 30, 40 и 50 пришел к выводу что вязкость масла 50 при температуре 110 равна вязкости масла 30 при температуре 80..90. т.е. вязкость равна для активно используемого двигателя на густом масле и "пенсионерский" стиль на жидком масте

 

в связи с нормами ЕВРО, под которые сертифицируется двигатель, конечно никакое масло с вязкостью 50 не может иметь допуск 505.01, как и никакое 40 не может иметь допуск 507. но допуски не означают долгой жизни мотора.

 

мне интересна именно суть ваговских допусков, пока я нашел только то, что для жидких масел *W30  HTHS должен быть НЕ МЕНЕЕ 3.5  т.е. для того чтобы при использовании жидких масел распред не сильно терся. из этого делаю вывод что использование более густых предпочтительнее для сохранности "железа"

вот человек заморочился и получил ответ от VW относительно 505.01

https://www.drive2.ru/l/461728914041997007/

"To assure a sufficient degree of oil pressure stability, Volkswagen has defined minimum viscosities, especially at high oil temperatures within VW 50501. This is in accordance with SAE J 300 but there is one exception: For 0W-30 and 5W-30 oils VW 50501 requests a higher minimum HTHS viscosity of 3,5 mPa*s (as with xW-40 oils). This is to increase the oil film stability under potentially severe operation modes."

 

есть ли у вас какая информация относительно сути самих допусков. какие характеристики они регламентируют кроме HTHS

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, DNikolay сказал:

BPE -2007г.в.

 

дело в том, что со смазкой верха двигателя и истиранием распредвала проблемы не ушли.

на масле 505.01 с вязкостью 40 эти движки (распредвалы) ходят гораздо (в полтора раза) дольше чем на 507 с вязкостью 30. это исходя из опыта людей, перебирающих эти двигатели. 506 и 507 крайне не рекомендуют лить. только 505.01 c W40 вязкостью. только в этом случае дают гарантию на верх двигателя.

 

посмотрев графики вязкости масел 30, 40 и 50 пришел к выводу что вязкость масла 50 при температуре 110 равна вязкости масла 30 при температуре 80..90. т.е. вязкость равна для активно используемого двигателя на густом масле и "пенсионерский" стиль на жидком масте

 

в связи с нормами ЕВРО, под которые сертифицируется двигатель, конечно никакое масло с вязкостью 50 не может иметь допуск 505.01, как и никакое 40 не может иметь допуск 507. но допуски не означают долгой жизни мотора.

 

мне интересна именно суть ваговских допусков, пока я нашел только то, что для жидких масел *W30  HTHS должен быть НЕ МЕНЕЕ 3.5  т.е. для того чтобы при использовании жидких масел распред не сильно терся. из этого делаю вывод что использование более густых предпочтительнее для сохранности "железа"

вот человек заморочился и получил ответ от VW относительно 505.01

https://www.drive2.ru/l/461728914041997007/

"To assure a sufficient degree of oil pressure stability, Volkswagen has defined minimum viscosities, especially at high oil temperatures within VW 50501. This is in accordance with SAE J 300 but there is one exception: For 0W-30 and 5W-30 oils VW 50501 requests a higher minimum HTHS viscosity of 3,5 mPa*s (as with xW-40 oils). This is to increase the oil film stability under potentially severe operation modes."

 

есть ли у вас какая информация относительно сути самих допусков. какие характеристики они регламентируют кроме HTHS

 

Добрый день! На ваш вопрос существует более наглядный ответ.

VAG.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу