Гость Сергей Опубликовано: September 27, 2005 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2005 Скоро закончится период обкатки (ВАЗ-2115). Планирую проходить TO-1. Знаю, что после обкатки в двигателе и КПП появляется масса металлической стружки, поэтому возникли вопросы: 1. Надо ли делать промывку, если надо, то чем посоветуете? Что залить в двигатель после обкатки? 2. Что и в вопросе №1, но про КПП? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: September 27, 2005 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2005 Промыть двигатель после обкатки советую обычным моторным маслом именно с целью удаления механических примесей в масле. После промывки заливайте полусинтетику Optimal SAE 10W-40, масло, имеющее одобрение ВАЗа. Если хотите масло покруче, тогда Synthoil High Tech SAE 5W-40, арт. 1915. Коробку передач промывать не нужно, советую установить сливную пробку с магнитом за несколько километров перед заменой масла. Сорт масла в коробку можно подобрать в зависимости от манеры езды. Пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: September 27, 2005 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2005 Спасибо за ответы, но не очень понял как промывать двигатель обычным маслом. "Обычное" - это какое? Если не сложно, опишите процедуру. Есть ли смысл, если я промою двигатель LM Engine Flush? Посоветуйте пожалуйста масло для КПП, если манера езды "не спорт", зимой эксплуатация будет. Да, и как менять пробку на магнитную - масло же выбежит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: September 28, 2005 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2005 Использовать "пятиминутку" нет смысла, т.к. отложения в системе еще не образовались, есть только шлам и продукты износа, они удаляются промывкой моторным маслом (не промывочным). Можно взять дешевое отечественное минеральное типа SAE 10W-40 или 15W-40. Вполне достаточно дать мотору поработать 15-20 мин на нем не меняя фильтр, затем слить, сменить фильтр и залить новое масло. По коробке: если отвинчивать сливную пробку и быстро заменить ее на магнитную, масла прольется очень мало, так многие меняют датчик включения вентилятора не сливая тосол. Достигается упражнением. Масло советую Hochleistungs Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+, арт.4434, это масло на весь срок службы агрегата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts