Гость Анатолий Опубликовано: November 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2005 Здравствуйте, После промывки масляной системы залил Molygen 5w-50. Расход масла резко увеличился, потек задний сальник коленвала. После замены сальника стал снова замерять расход: 1л/2000км. Замер компрессии показал 16 !!! во всех цилиндрах, похоже из-за масла. Пожалуйста разъясните можно ли дальше лить это масло в этот двигатель или перейти на другое. Машина BMW 520 двигатель М50 24v 91г. Стиль езды спокойный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: November 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2005 Какое масло заливали до Molegen? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Анатолий Опубликовано: November 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2005 TITAN 5w-50 расход был 100гр/1000км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: November 22, 2005 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2005 Похоже, у двигателя какие-то проблемы, не связанные с маслом, да и результаты замеров компрессии не соответствуют реальности. Стоит в первую очередь проверить состояние системы вентиляции картерных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Влад Опубликовано: November 26, 2005 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2005 У меня BMW 520i М50 93г. уже 2 года.Первый год ездил на 5w-50 расход 1л.-1.2л. на 1000км.(мотор сухой) После этого через свечные отверстия залил раскоксовку "ЛАВР" и масло LM 10w-60 расход составил 0.5л. на 1000 км. Мотор работает тише и мягче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 2l16vT Опубликовано: January 3, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2006 vot popal sluchayno k vam na site i reshil pereyti na odno iz vashix masel. tol`ko kakoe? chto zalivat` v 2vuxlitrovyi, 16-tiklapannyi, 2vuxsot-sil`nyi volvo-motor s turbo visokogo davleniya? 5w50 ili 10w60? seychas poka katayus` na 5w50 ot mobil, 10w60 ot castrol byl (po oshusheniyam) "trudnoperevarivaemym" dlya turbiny, xotya v lyubom neturbirovannom dvigatele ya by predpochel 10w60. v lyubom sluchae xochu dabavit` vash Mos2. mogut li 3-5% ego "sdelat`" 10w60-maslo bolee "turbo-sovmestimym" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: January 4, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 4, 2006 О совместимости с турбиной говорит допуск ACEA A3/B3. Молибден не в состоянии поднять допуск, это достигается не одной антифрикционной присадкой, а целым комплексом, в сочетании с высокосортным базовым маслом. Действительно, есть такое ощущение, что некоторые масла, как бы, не подходят для конкретного мотора. Есть смысл поэкспериментировать, подобрать масло под двигатель. Советую присмотреться к Synthoil High Tech SAE 5W-40. Недавно немцы поменяли пакет присадок в этом масле с целью дополнительного улучшения антиокислительных и антиизносных свойств. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 2l16vT Опубликовано: January 5, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 5, 2006 prisadki v 5w40 mogut konechno byt` luchshe, chem v 5w50 (xotya napisano, chto v vashem *5w50* luchshie/novye), no temperatura... w40 lit` strashno. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: January 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 10, 2006 Для турбомоторов последних поколений многих европейских производителей рекомендовано масло SAE 0W-30 API A3/B3/B4. Рекомендация связана в том числе с лучшей прокачиваемостью, масло быстрее поступает к подшипнику турбины, лучше отводит тепло и, как следствие, снижает общий нагрев. Стойкость масла к потере вязкости решается применением диэфирных синтетических компонентов в базовом масле. Поэтому, ориентироваться только на КЛАССИФИКАЦИЮ по вязкости неправильно, стоит рассматривать все в комплексе, применительно к конкретному мотору и условиям эксплуатации. Масла разных производителей, даже в пределах одного вязкостного класса, могут быть весьма различными, удовлетворять вилке допуска по максимуму или по минимуму, что наблюдается в случае c Mobil, и именно это позволяет "контрактным" сервисам лить 5W-50 даже в те машины, куда не рекомендована такая вязкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts