Темнеет масло+ налёт


Гость Сергей

Recommended Posts

Добрый день. На днях менял МСК и был сильно и неприятно удивлён увиденным. Всё видимое пространство под клапанной крышкой ( ГБЦ, распредвал, гидрокомпенсаторы и т.д) было покрыто плотным и трудностираемым налётом тёмнокоричневого цвета. Езжу на масле LM Molygen 10W50 более 1,5 лет. За это время масло менялось 9 раз, через каждые 3 смены применялась промывка арт. 1920 и в свежее масло присадка для гидриков арт.3919. Пробег между сменами масла строго 9-10 т.км. Расход масла практически отсутствует, между сменами доливаю 150-200 гр., да и то не всегда. И ещё, что с самого начала использования «Molygen» настораживало, так это очень, на мой взгляд, быстрое потемнение масла. Буквально через1,5-2 т.км начинало темнеть, а уже ближе к 4-5 т. и дальше становилось вообще чёрным. Сначала думал, что идёт процесс очистки двигла, но нет, прошло уже столько замен + промывки , а ситуация не изменилась. А тут ещё и этот налёт…Если у него будет тенденция к росту, то представьте, что будет в масляных каналах, они могут наверное совсем забиться.

Да, масло приобреталось только у официалов, тех, что указаны на Вашем сайте. Хочу сразу предупредить, это не антиреклама и т.д., просто констатация факта, довольно неприятного. Очень хотелось бы послушать Ваше мнение на этот счёт. Может это просто особенность масла или ещё что? Продукцию LM использую давно, в целом всё устраивало. Но вот с маслом что-то по моему мнению не срослось, или я ошибаюсь?.

Автомобиль VW PASSAT В-3, г.в. 1988, двиг 1,6, RF.

С Уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это последствия применения отечественного бензина, получаемого методом каталитического реформинга. Доля фактических смол в таком бензине достигает 50% и более. Обратите особое внимание на подачу топлива, не дают ли форсунки передозировку, исправен ли датчик кислорода. У системы впрыска Dijifant частая болезнь - перебои в зажигании, как следствие не все топливо сгорает нормально и масло быстро темнеет. Стоит понюхать масляный щуп, если чувствуется запах бензина, следует сделать полную диагностику. В нашем парке есть Passat/ы В3 и В4, ездящие на Molygen постоянно, у них нет никаких проблем. Кстати, мотор RF имеет объем 1,8 литра. Моторы 1,6 устанавливались на В4 и В5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бензин Вы конечно правы. Кач-во скверное. Возможен конечно и перелив на каких-то режимах работы двигла, тем более, что стоит на нём карбюратор, что далеко не инжектор с дозировкой, лямбдой и т.д. и даже не моновпрыск. В принципе можно допустить, что масло быстро темнеет из-за этого, хотя до Molygen пользовал другие масла, и они в среднем темнели не так откровенно быстро. Возможно у Molygen моющие качества получше, смывают ту сажу , которую не сразу растворяют остальные масла. Хотелось бы на это надеяться. Тест проводить конечно мне негде, а в двигло не заглянешь. Ну а тёмно-коричневый налёт на Ваш взгляд -что есть такое? Да, а по поводу того, что RF имеет объём 1,8 – глубокое заблуждение, Вы наверное имели ввиду RP. На В-3 ставились моторы 1,6 – EZ ( 08/88- 07/89)и RF ( 04/88 – 07/89) – с карбюратором 2е3, 1F (08/89-07/90) – моновпрыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не разгляжу лично, что это за налет, трудно что-либо сказать о его природе. Любую проблему стоит рассматривать комплексно, учитывая и судьбу автомобиля и факторы эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-же, налёт в моём двигле конечно Вам увидеть не суждено, я бы в принципе тоже так ответил.Короче,ничего нового и ясного.Ну, хотя-бы поговорили - и то неплохо. Буду смотреть, что дальше будет происходить.А может попробывать марку масла поменять,Оптимал к примеру, или ещё какое? Как Вы думаете? Может синтетику налить? Или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу пррощения за назойливость, а почему именно High Tech SAE 5W-40., а например не тот-же Molygen 5W-50 или какое другое масло? И если сейчас налито Molygen 10W-40, то надо ли промывать мотор при переходе на синтетику или другую марку масла , из линейки LM разумеется? И можно ли смешивать при необходимости например тот же High Tech SAE 5W-40 с Molygen 10W-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синтетические масла всегда предпочтительнее. Они обладают лучшими свойствами: меньше отложений, легче запуск, экономия топлива, противоизносные свойства и т.д.

В пределах LM можно смешивать почти все масла. Каких-то аварийных последствий это не вызовет. Но в любом случае нужно понимать, что при смешивании свойства масла упадут. Быстрей нужно будет поменять......

От промывки системы смазки, на Вашем месте, я бы не отказался. Рекомендую промывку Oil Schlamm Spulung art.1990.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу