Гость Сергей Опубликовано: January 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 10, 2006 Уважаемая команда LM, благодарю вас за отличный продукт LM SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40! Сегодня утром при температуре воздуха -29 С. двигатель запустился с первых оборотов. Машина ВАЗ-2115 инж., не крытая стоянка. Ночная температура -34-35. У других масло загустело, не оставив даже шанса на запуск. С уважением, Сергей г. Челябинск Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: January 16, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2006 Взят новый рубеж, теперь это -35, условия те же (аккумулятор на ночь не снимался с машины, открытая стоянка). Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: January 16, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2006 Странно...как они не смогли завести "Калину" в -30 в последнем "За рулем". Или я чего то не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: January 16, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2006 К сожалению, заводимость современных ВАЗов зависит не столько от масла, сколько от того, насколько "уплыл" датчик температуры. При минусе порядка -28 оС впрыск начинает "заливать" свечи, основываясь на показаниях этого датчика. Выходов два: первый - слегка подогреть датчик, к примеру зажигалкой. Второй - воспользоваться пусковой аэрозолью Start Fix (хорошо работает и при залитых свечах). Журнал "За Рулем" не использует "продвинутые" схемы при испытаниях, т.к. рассчитан на среднего водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: January 16, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2006 Никаких таких средств не использовал. Наверное повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Василий Опубликовано: January 17, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2006 Серега, похоже, я окончательно прихожу к мнению о переходе с Castrol Magnatec на LiquiMoly. Вопросы сайту: 1) надо ли промывать двигатель при переходе? 2) считается ли уральская зима (-10 - 15 и 2 недели -33) и уральское лето (+28 + 32) суровыми эксплуатации, склоняющими с Molygen 5W-50, либо достаточно будет Synthoil High Tech 5 W-40 HD? P.S. Сейчас CM 10W40. К машине даже не подхожу. :-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: January 18, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2006 Сегодня с утра на балконном термометре было -32. Завел машину с первого раза. Залито Synthoil Race Tech SAE 10W-60. По классификации вообще не должен был завестись, однако случилось. По поводу перехода с Magnatec: промывать не надо, масла вполне совместимы. Для уральской зимы советую Molygen SAE 5W-50. Это же масло пойдет для всесезонной эксплуатации. При первой заливке масло может быстро потемнеть, за счет хороших моющих свойств, этого не надо пугаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Василий Опубликовано: January 25, 2006 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2006 У меня -31 Завелась!!!!!!! 2112 16кл. Это круто Molygen 5w50,NGK BCP6ES-11,АИ-92, теплая АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts