Чистка


Гость Данил

Recommended Posts

MOTORCLEAN / промывка масляной системы двигателя.

ÖL-SCHLAMM-SPÜLUNG / средство для промывки масляной системы.

ENGINE FLUSH / промывка масляной системы двигателя.

Есть ли между этими средствами различия и какую лучше использовать в моей ситуации.

BENZIN-SYSTEM-PFLEGE / присадка для очистки топливнойсистемы.

INJECTION-REINIGER / присадка для очистки бензиновых систем впрыска.

VENTIL SAUBER / присадка для очистки клапанов.

Можно использовать одновременно эти три присадки, если нет, то вкакой последовательности и в какой стадии до замены масла или после? Можли к ним приплюсовать какую-либо промывку для маслянной ситемы двигателя. И как к этому всему отнесётся мой катализатор?

Заранее спасибо.

P.S.:Я наверное надоел со своими вопросами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MotorClean - очень эффективная (и самая дорогая)промывка из разряда "пятиминуток", самый лучший вариант ее использования - двигатель, который никогда не мыли.

Ol-Schlamm-Spulung - долгоиграющая промывка, добавляется за 100-300 км до смены масла. Она самая "мягкая" из всех промывок и длительный срок ее работы позволяет даже раскоксовать кольца.

Engine Flush - "пятиминутка" самая доступная по цене промывка, менее эффективная чем MotorClean. Это вариант "на каждый день", т.е. когда двигатель периодически моют.

По топливным присадкам:

по моему мнению сначала Injection Reiniger, потом Ventil Sauber, потом Benzin-System-Pflege - эту присадку затем можно добавлять постоянно. Кстати, последней присадки Вы пока вряд ли найдете в магазинах - ее еще пока не завозят. Смешивать все присадки не следует - слишком агрессивная получится смесь. Использовать их можно в любой период, до смены или после - не имеет значения, они же льются в топливо. Одновременно можно применять и любую другую масляную присадку. Все топливные и масляные прсиадки проверны на совместимость с катализатором.

На свечи присадки не влияют, исключение одно - Octan Plus - на основе марганца, пэтому при частом использовании может образоваться на свечах красный налет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Гость Григорий

По поводу промывки двигателя MotorClean.

Автомобиль БМВ530 (1990 г.выпуска). Промыл двигатель этой пятиминуткой очень понравилось, двигатель стал работать ровнее, перестал гореть индикатор масла при запуске двигателья видимо промылся клапан.

Масло после замены почернело через 1000 км. Компрессию правда не измерял. До этого двигатель не мыли наверное 5 лет - это точно.

1) Вопрос вот в в чем можно ли промыть двигатель еще раз при следующей замене масла? (если использовать масло той же марки)

Скорее всего буду переходить на полусинтетику так как расход масла около 1 литра на 15000 км пробега.

Если буду переходить на полусинтетику.....

2) Вопрос при переходе на полусинтетику можно ли лить с масло с молибденом или использовать обычную полусинтетику?

3) Какой промывкой воспользоваться во второй раз - MotorClean или Ol-Schlamm-Spulung ?

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потемнение масла через 1000 км - абсолютно нормальный процесс. На дизеле оно темнеет еще быстрее. Если темнеет, значит масло нормально справляется с грязью.

Промывать двигатель можно при каждой сменен масла, но при использовании одного и того же масла, п/с или синтетики этого можно часто не делать - примерно раз в 3 смены.

Можно использовать как п/с с молибденом так и без молибдена - как Вам больше нравится.

В следующий раз посоветовал бы промывать более доступной по цене промывкой, но тоже эффекивной Engine Flush.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу