Гость Гео Опубликовано: August 8, 2002 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2002 Джип (в каталогах вы его не найдете)корейский SsangYong Korando Family дизель DC23 (Дэу) 2.3 1992 года, механическая КПП (сюда льется моторное, с раздаткой и подключаемым передним приводом. Просьба (так как нет каталожных данных)исходя из того, что это обычный схемы джип, посоветовать: 1. Что лить в мосты (обычный дифф не самоблокирующийся)? 2. Что лить в раздатку? 3. На передних приводах (ступицах)стоят игольчатые подшибники, которые смазываются через специальную трубочку моторным маслом. Нельзя ли их один раз смазать (разобрав) смазкой LM для приводов медленно вращающихся (относительно. Что-нибудь с молибденом например,водостойское? Для сибирских морозов! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: August 8, 2002 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2002 1. В мосты Вы можете заливать синтетическое трансмиссионное масло LS SAE 75W-140 фирмы Ликви Моли. Оно годится для самоблокирующихся и обычных мостов вседорожных автомобилей (арт. 4421). 2. В раздатку можно заливать более простые масла, начиная с обычного моторного масла, трансмиссионные масла группы GL-3GL-4, предпочтение можно отдать полусинтетическому маслу Ликви Моли SAE 75W-90 GL-4GL-5 (арт. 1405). 3.Cпециально для сибирских морозов не рекомендую отступать от заводских рекомендаций по смазке ступичных подшипников. Смазать консистентной смазкой ступицы конечно можно, но подобные узлы способны накапливать продукты износа и другую грязь, которая должна удаляться при прокачке моторного масла. Самыми водостойкими являются смазки с бариевым загустителем (лодочные морские пр: Boots Fett Арт. 3509), но в данном случае это не лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts