Гость ANDY Опубликовано: August 13, 2002 Жалоба Share Опубликовано: August 13, 2002 Хочу использовать OI-Verlust STOP, т.к. есть подтеки масла и расход масла довольно-таки приличный. Через 1000 км собираюсь поменять масло с фильтром, до этого хочу использовать долгоиграющую очистку SCHLAMM-SPULUNG. Как эти присадки наложаться друг на друга? На сервисе сказали расход большой из-за плохих маслосъемников, смогут ли помочь эти присадки, пусть даже на какое-то время? Или лучше в этом случае использовать VISCO Stabil и в какой очередности использовать присадки? Насколько я понял, паралельно можно использовать присадку для бензина Injection - Reiniger, для очистки инжектора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alexey Опубликовано: August 14, 2002 Жалоба Share Опубликовано: August 14, 2002 Я думаю, что есть смысл сначала использовать промывку, поменять масло, а потом добавить средство для остановки течи. Последняя присадка наиболее эффективно действует когда она постоянно присутствует в масле. Для остановки течи примерно требуется 200-300 км пробега. Если маслосъемные не умерли совсем - то присадка поможет. Все маслянные присадки совместимы между собой. Присадка для очистки инжектора льется в топливный бак и ее присутствие никак не влияет на присадки в масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts