Гость Иван Опубликовано: April 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2006 Хочу понять какое масло из LIQUI MOLY лить в двигатель B18E автомобиля VOLVO 440 (год выпуска 1989-90) пробег 240 тыс. км. До меня владелец использовал полусинтетическое масло Mobil 1 Так какое масло СИНТЕТИЧЕСКОЕ или ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ использовать в моём случае? (какое именно по артиклу из вашего асортимента?) И ещё, посоветуйте какую антифрикционную присадку лучше использовать для моёго двигателя CeraTec, Oil Additiv или Motor Protect. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: April 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2006 Синтетика (пр. Synthoil High Tech SAE 5W-40) всегда предпочтительнее, однако, если расход масла большой, то стоит применять полусинтетику (Super Leichtlauf SAE 10W-40). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Иван Опубликовано: April 11, 2006 Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2006 Объясните пожалуйста, что всё таки более предпочтительнее для старого двигателя с пробегом 250 тыс.км. Двигатель перебрали (замена колец и вкладышей, все прокладки новые), масло на притирку залили полусинтетику Mobil 1. Мотористы советуют в такие старые двигатели с большим пробегом заливать полусинтетику, может поясните почему ??? Но для себя точно решил что буду заливать Liqui Moly,очень хочется машину пожалеть, осталось опредилится какое именно синтетику или полусинтетику ??? Подскажите, как грамотно поменять масло? И что посоветуете по поводу антифрикционных присадок??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: April 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2006 Если ремонт двигателя проведен правильно, то синтетика - лучший выбор, хотя бы по соображениям защиты от износа. На синтетике на 25% ниже коэффициент трения (этот же момент говорит о том, что дополнительные антифрикционные присадки в синтетике не обязательны). Возраст машины не помеха, я сам заливаю синтетику в двигатель BMW, которому 31 год. Расход масла нулевой. Байки мотористов отдельная тема. В Вашем случае, при замене масла промывать ничего не надо, слил-залил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Иван Опубликовано: April 12, 2006 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2006 То есть, если я правильно понял, при замене масла, я просто сливаю полусинтетику Мобил 1 и заливаю синтетику (пр. Synthoil High Tech SAE 5W-40)не используя промывки ??? Скажите, если всё таки есть желание использовать антифрикционную присадку, то какую именно в это масло можно залить CeraTec, Oil Additiv или Motor Protect. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: April 13, 2006 Жалоба Share Опубликовано: April 13, 2006 Поняли правильно. CeraTec совмещает в себе достоинства Oil Additiv и Motor Protect. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts