Гость Алексей Опубликовано: September 16, 2002 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2002 Господа! Езжу на Toyota Carina E 1994 года английской сборки. Уже примерно год заливаю MoS2. Вопрос: если действие масла основано на "забивании" диоксидом молибдена шероховатостей трущихся деталей, то как это масло работает в трущейся паре "поршневое кольцо - хонингованная поверхность зеркала цилиндра"? Ведь на зеркале цилиндра специально наносится сетка для прохождения масла. И "забивание" рисок крайне нежелательно. Честно, говоря, я забеспокоился. Буду очень рад, если Вы квалифицированно разъясните мне процесс. Именно КВАЛИФИЦИРОВАННО с точки зрения техники, а не продажи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alexey Опубликовано: September 16, 2002 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2002 Размеры частиц MoS2 - 3-5 мкм, что несопоставимо с размерами сетки хонинговки, частицы MoS2 имеют графитоподобную чашуйчатую структуру, содержатся в масле в виде суспензии. Эффект снижения трения достигается за счет того, что в режиме срыва масляной пленки сухого трения не происходит, частицы MoS2 скользят по частицам MoS2. Таким образом предотвращается задир и повышенный износ, особенно в зоне верхнего поршневого кольца в районе ВМТ. В отличии от металлоплакирующих присадок выравнивания поверхностей трения не происходит, не наблюдается также существенного приращения материала в зонах трения. Присадки с MoS2 к моторным маслам известны с конца 50-х годов прошлого века и за это время доказали свою эффективность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Студент Опубликовано: October 15, 2002 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2002 А в гильзах с никасилем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts