Гость Павел Опубликовано: June 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2006 Где всетаки находится логотип LM на болиде 2006г. И почему на сайте www.midlandf1.com нет информации о LM. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Webmaster Опубликовано: June 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2006 Если вы ее не искали, это не значит, что ее там нет. http://www.midlandf1.com/main.php?sec=sponsors.suppliers.7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Павел Опубликовано: June 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2006 А какое масло залито в двигатель болида? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Webmaster Опубликовано: June 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2006 Масло класса SAE60. А с какой целью интересуетесь, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Павел Опубликовано: June 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2006 У нас станция замены, были случаи, когда клиенты спрашивали, отношение бренда ЛМ к F1. Да и мне лично интересно, какие масла в болиде-ЛМ или не ЛМ? И еще SAE60 это типа SYNTHOIL RACE TECH GT 1 SAE 10W-60 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Webmaster Опубликовано: June 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2006 Да, это масло наиболее близко по показателям. Из серийной продукции, разумеется. Оно активно испольуется нашими автоспортсменами, в том числе и в российских "формулах". В DTM немцы (два или три экипажа) едут на LIQUI MOLY 10W60 GT1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alex-- Опубликовано: June 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2006 Гм... А по моим сведениям в Ф-1 идут совсем другие масла - типа SAE 0W-20, если не 0W-10. Густое масло по сравнению с жидким как минимум ведет к бОльшим потерям на трение и гидродинамическое сопротивление, что ведет к увеличению расхода топлива, что ведет в итоге к более частым заправкам, большей массе болида и ухудшению времени прохождения круга, ну и т.д. Обеспечивая нужную скорость прокачки "жидкого" масла 0W-20 можно обеспечить лУчшую защиту движка от износа/перегрева. ПС :)) Может потому что Мидланд пользует 60-ку так плохи у них дела по сравнению с лидерами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts