Гость Сергей Опубликовано: December 6, 2002 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2002 Видел в магазине LEICHTLAUF 10W-40 HD (полусинт) и Super LEICHTLAUF 10W-40 чем они отличаются? Первое масло уже вычитал на этом сайте делается на основе какого-то гидро крекинга - что это означает и можно ли это лить в мотор (Ford Scorpio) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alexey Опубликовано: December 6, 2002 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2002 Гидрокрекинг - один из видов синтетических базовых масел, более дешевый в производстве, что и отражается в цене. Вкратце, гидрокрекинг - химически измененные молекулы углеводородов (т.е. то из чего состоят все масла) таким образом, что повышается индекс вязкости (т.е. масло в меньшей степени изменяет свою вязкость при увеличении температуры), снижается температура застывания, увеличивается стойкость масла к окислению. Это технология используется на сегодняшний день практически всеми - Shell, BP, Esso, Castrol и т.д. Отличить эти масла от PAO масел (РАО ПолиАльфаОлефины - традиционный синтетический базовый компонент, также применяемый в настоящее время, но более дорогой в производстве) довольно сложно и многие фирмы не указывают этого. Обычно гидрокрекинговые масла содержат надпись Synthetic Technology HC-Synthese и т.д., в то время как на РАО маслах пишут Semi-synthetic (для п/с) или Fully Synthetic (для синтетики). Важно помнить, что гидрокрекинговые масла ни чем не хуже, чем РАО масла (доказательство - одни и те же допуски производителей автомобилей), они просто дешевле в производстве и не исключено, что в будущем основной процент производимых масел будет приходиться именно на них. Что касается вашей машины, то никаких противопоказаний к использованию этого масла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts