Гость Aleks Опубликовано: October 16, 2001 Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2001 Весной перебирал двигатель 9А, Passat, пробег на сегодня 196ккм. Причина переборки следующая- На холодном движке сильно газанул и практически движок сразу потерял прыть ( 136 лошадок) и в салоне запахло масляным угаром . Двиг стал троить и чахнить. Остановился, минут через 15 завёлся практически нормально , но после этого случая двигл полюбил кушать масло. В зависилости от скорости проезда кушал от 0,8 до 2литров на сотню. Менялось мс колпачки, кольца, вкладыши , и другие пробамбасы которые могут повлиять на расход масла. Вскрытие тела помогло на пару тыщ. Затем опять двигл потребовал маслицо. Ещё раз менял мс колпачки и така-же проблема Сосед посоветовол Liqui с молебденовой присадкой . Можа поможет? Ваше мнение прошу высылать по aleksiz@forumgroup.ru или aleksiz@land.ru благодарю за все ДЕЛЬНЫЕ советы Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Лукинюк Опубликовано: October 17, 2001 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2001 Уважаемый Алекс! К сожалению в Вашем случае смена моторного масла навряд ли приведет к существенному снижению расхода масла. Вероятнее всего, в момент, когда Вы "газанули" произошлои перескакивание ремня механизма газораспределения, что в любом случае приводит к резкой потере мощности из-за смещения фаз газораспределения. Поэтому проверьте по меткам. Вспомните, как Вы перебирали двигатель! Менялись ли направляющие клапанов? Растачивался ли блок цилиндров? Если эти операции не проводились, то замена обычного моторного масла на масло с дисульфидом молибдена может быть только половиной меры, хотя и полезной. Мы рекомендуем Вам в Вашем случае все-таки начать со "слесарного" вмешательства в двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts