ГАЗ 31029 402 двигатель


Гость Дмитрий

Recommended Posts

Добрый день!

Пользуясь on-line подбором масел навашем сайте увидел возможность применения масла Optimal Synth SAE 5W-40 (арт. 3925) которое является полностью синтетическим, сам же изначально хотел выбрать Synthoil High Tech SAE 5W-40 как наиболее современное в линейке масел LiquiMoly, но его в рекомендациях нет, расскажите пожалуйста про эти 2 вида масла желательно с указанием физических характеристик (температура замерзания и т.д.)так как автомобиль эксплуатируется в холодном климатическом поясе, и что же из них предпочтительнее?

Двигатель новый, пробег 7000 т.км. на гарантии, удержит ли синтетику заводская набивка сальника к.вала?

С уважением, Дмитрий.

Тюмень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День не работал интернет, проблемы провайдера, ищем нового поставщика услуг. Сорри.

Гарантией безопасности применения синтетики в 402 моторе является установка сальниковой набивки от МВ, моделей ОМ115,615-617. Эффект превосходит ожидания. В подборе для 402 рекомендована НС-синтетика, как менее агрессивная к материалам уплотнений, чем ПАО-синтетика. Synthoil High Tech SAE 5W-40 не рекомендую использовать совместно с штатной набивкой. Физхимию могу выслать на e-mail, очень хлопотно вывешивать на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Дмитрий

Прошу прощения за эмоции, все мы как потребители хотим получить всё и сразу :)

А теперь по маслу: Получается Optimal Synth SAE 5W-40 является гидрокрекинговым маслом полученным путём глубокой очистки и модификации минеральной основы?

Заменить набивку сейчас наверное экономически нецелесообразно для меня, как я писал двиг новый, стоит на гарантии, пробежал всего 7 т.км.

И ещё, получается масло Molygen SAE 5W-50 тоже заливать не рекомендуется так как оно тоже на основе полиальфаолефинов. Что скажете?

Физхимию буду рад получить на мыло.

У нас сейчас за окном -20 температура, сыграть ниже может совершенно непредсказуемо как говорится смотря откуда ветер подует и все душевные терзания с выбором масла из-за этого, хочется обрести уверенность запуска двигателя не зависимо от температуры за бортом, да и мотору обеспечить долгую жизнь.

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение - какая разница, что за масло залито. Практика показывает, что обычная волговская набивка прекрасно держит синтетику, что ПАО, что НС. Все опасения просто перестраховка. У меня третья машина - УАЗ 31512 с обычной набивкой. Залит Molygen 5W-50, течей нет, маслоотражатель нормально работает, есть небольшое подмокание в районе набивки, но так на всех 402 движках. Машина используется исключительно для внедорожной езды по "говнам". Физхимию отправляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Дмитрий

В пятницу, не дождавшись ответа, на удачу взял Molygen SAE 5W-50, как сегодня прочитал - не прогадал! Масло понравилось, двиг мягче работает и давление масла от оборотов плавнее повышается, а не скачком как раньше.

А за физхимию отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

С уважением, Дмитрий.

P.S. Будем расширять круг приверженцев LiquiMoly :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу