Гость Дмитрий Опубликовано: November 30, 2006 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2006 Добрый день! Пользуясь on-line подбором масел навашем сайте увидел возможность применения масла Optimal Synth SAE 5W-40 (арт. 3925) которое является полностью синтетическим, сам же изначально хотел выбрать Synthoil High Tech SAE 5W-40 как наиболее современное в линейке масел LiquiMoly, но его в рекомендациях нет, расскажите пожалуйста про эти 2 вида масла желательно с указанием физических характеристик (температура замерзания и т.д.)так как автомобиль эксплуатируется в холодном климатическом поясе, и что же из них предпочтительнее? Двигатель новый, пробег 7000 т.км. на гарантии, удержит ли синтетику заводская набивка сальника к.вала? С уважением, Дмитрий. Тюмень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано: November 30, 2006 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2006 Ндааа... оперативность ответов на "высшем" уровне :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: December 1, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2006 День не работал интернет, проблемы провайдера, ищем нового поставщика услуг. Сорри. Гарантией безопасности применения синтетики в 402 моторе является установка сальниковой набивки от МВ, моделей ОМ115,615-617. Эффект превосходит ожидания. В подборе для 402 рекомендована НС-синтетика, как менее агрессивная к материалам уплотнений, чем ПАО-синтетика. Synthoil High Tech SAE 5W-40 не рекомендую использовать совместно с штатной набивкой. Физхимию могу выслать на e-mail, очень хлопотно вывешивать на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано: December 1, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2006 Прошу прощения за эмоции, все мы как потребители хотим получить всё и сразу :) А теперь по маслу: Получается Optimal Synth SAE 5W-40 является гидрокрекинговым маслом полученным путём глубокой очистки и модификации минеральной основы? Заменить набивку сейчас наверное экономически нецелесообразно для меня, как я писал двиг новый, стоит на гарантии, пробежал всего 7 т.км. И ещё, получается масло Molygen SAE 5W-50 тоже заливать не рекомендуется так как оно тоже на основе полиальфаолефинов. Что скажете? Физхимию буду рад получить на мыло. У нас сейчас за окном -20 температура, сыграть ниже может совершенно непредсказуемо как говорится смотря откуда ветер подует и все душевные терзания с выбором масла из-за этого, хочется обрести уверенность запуска двигателя не зависимо от температуры за бортом, да и мотору обеспечить долгую жизнь. С уважением, Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: December 4, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2006 Мое личное мнение - какая разница, что за масло залито. Практика показывает, что обычная волговская набивка прекрасно держит синтетику, что ПАО, что НС. Все опасения просто перестраховка. У меня третья машина - УАЗ 31512 с обычной набивкой. Залит Molygen 5W-50, течей нет, маслоотражатель нормально работает, есть небольшое подмокание в районе набивки, но так на всех 402 движках. Машина используется исключительно для внедорожной езды по "говнам". Физхимию отправляю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано: December 4, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2006 В пятницу, не дождавшись ответа, на удачу взял Molygen SAE 5W-50, как сегодня прочитал - не прогадал! Масло понравилось, двиг мягче работает и давление масла от оборотов плавнее повышается, а не скачком как раньше. А за физхимию отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО! С уважением, Дмитрий. P.S. Будем расширять круг приверженцев LiquiMoly :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts