Гость Михаил Опубликовано: December 17, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2006 Подскажите пожалуйста, что стоит заливать в двигатель Импрезы WRX, 2.0 турбо, 2004 года, с пробегом в 55 тысяч. На станции настоятельно рекомендуют Мотюль 300 V Competition 15W-50, арнументируя, что это масло используется на всех соревнованиях. Что вы посоветуете в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: December 18, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2006 Специфика спортивных масел в их заливке на одну гонку. За это время не успевают проявиться их врожденные недостатки, а преимущества выходят на передний план. Если Вы собираетесь менять масло раз в неделю, то 300V для Вас. Для полноценной езды, даже с полноценными спортивными нагрузками рекомендую Synthoil High Tech 5W-40 или Synthoil Race Tech 10W-60 (такого масла нет в ассортименте Motul), масла проверены и в Формуле Z и в DTM. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано: December 18, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2006 А можно более подробно о недостатках Мотюля? И для нашей зимы 10w-60 не будет ли слишком густым? Ведь машина будет эксплуатироваться каждый день, а в гонках учавствовать точно не будет:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 18, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2006 Подробно о конкурирующей фирме не имею права. 10В-60 в прошлую зиму работало при -34оС, ниже температура в Москве просто не опускалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано: December 18, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2006 Просто у Субары в рекомендациях стоит 5w-30. А высокая вязкость зимой не может оказаться вредной для турбины, особенно на непрогретом двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: December 18, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2006 10W-60 действительно специфическое масло и прогревать мотор в мороз нужно тщательно, начиная с низких оборотов, при них турбина не вступает в работу. К счастью, в средней полосе таких морозных дней немного. Рекомендации Субару даются для тепличных японских условий, такая низкая вязкость рекомендована из соображений экономии топлива. Высоковязкое масло не просто хорошо предохранит двигатель от износа, но и сократит расход масла, неизбежный на турбомоторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано: December 19, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2006 А использование масел вязкостью 0w-40 и 5w-40 на турбированных моторах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: December 19, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2006 Без проблем, можно даже 0W-30 ACEA A3B3 можно использовать на турбомоторах, главное стабильная высокотемпературная вязкость HTHS >3,5, это основное условие. Но расход масла в этом случае будет выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts