Гость Константин Опубликовано: January 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2007 Доброго времени суток! Не могу определиться с выбором, у меня vw golf II, пробег уже за 250 000 км, не могу понять, содержит ли масло с Molygenом Молибден. И все таки какое масло вы бы мне порекомендовали. (регион Питер) Заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: January 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2007 Рекомендую Molygen 5W-50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Константин Опубликовано: January 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2007 Так это ж синтетика, а не слишком ли жидкое...с давлением проблем не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: January 19, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2007 Классы вязкости одинаковы, что для минералки, что для синтетики, нет никакой проблемы - это миф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость cayot Опубликовано: January 19, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2007 Для такого пробега однозначно 5w50 будет предпочтительнее. Масло Molygen содержит органическую соль тиокарбоматовой кислоты и диалкилдитиофосфат цинка (в коллоидном состоянии) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Константин Опубликовано: January 19, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2007 хм, тогда почему Вы не рекомендуете MOS2 с молибденом, на сайте написано, что для машин с большим пробегом рекомендуется. И полусинтетика не будет ли все таки лучше, а то синтетика может "из всех щелей переть..." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: January 19, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2007 Не все заправки в Питере с финским бензином, поэтому и рекомендую Молиген, он лучше выдерживает высокосернистое топливо. Насчет сверхтекучести синтетики повторяю - это миф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Константин Опубликовано: January 19, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2007 хм, тогда зачем рекомендуют продавцы и в разных форумах так: 1. Синтетика - для относительно новых двигателей 2. Полусинтетика - для а/м с пробегом 3. Минералка - для практически "убитых" двигателей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: January 19, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2007 Не знаю на чем основаны такие рекомендации. Наверно на сверхквалификации продавцов. У меня "машина выходного дня" - БМВ, возрастом 32 года(самая первая трешка), езжу только на синтетике, сверхтекучесть не беспокоит, просто надо элементарно следить за машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость cayot Опубликовано: January 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2007 Давно устаревшее мнение. Синтетика может быть жиже минералки при холодном пуске и гуще при рабочей температуре. И как в таком случае можно рекомендовать синтетику только для новых двигателей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts