про молибден


Гость Стас

Recommended Posts

Прошу объяснить как часто можно использовать масла с молибденом? Можно ли при каждой засмене применять масла с молибденом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применять масла с дисульфидом молибдена можно постоянно, никакого вреда это не принесет. Обязательно соблюдать интервалы замены масла, рекомендованные производителем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здраствуйте,

Я езжу на Мерседесе W 124 / 230 Е, 1989 года выпуска. Купил машину год назад , и мне порекомендовали масло UNIL-OPAL 10 W 50 с молибденом. Уже я сделал за это время 3 замены масла. Недавно я узнал что молибден не желателен так как возможны проблемы. Теперь я парюсь. Какое масло лучше мне заливать. Подскажите пожалуйста. Летом у нас очень жарко. Кто сказал что молибден плохо переносит высокую температуру и так далее. Жду вашего совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла с дисульфидом молибдена можно применять постоянно, ограничений нет. Проблем, связанных с температурой не будет. MoS2 стоек в вакууме до 1000 оС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

масло унил опал отличное .базовые масло шелл.тем более для мерса где стоит датчик давления с делением.и качество супер.а долеивать можно любое хорошое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Интервалы замена масла согласно инструкции по эксплуатации авто или производителя масла /тип масла мин. или синт./?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Спасибо. На каком-то из форумов говорили , что при увеличении интервала при замене масла , д.молибдена выпадает в види шлака и работает как образив / понимаю что масло менять надо во время/ но всё-же как ведёт в таком случае д.молибдена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах