Гость Алексей Опубликовано: March 3, 2003 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2003 Добрый день! Друзья посоветовали использовать масло Luqui Moly, но вот какое именно выбрать - незнаю. У меня ВАЗ 2109 95 года выпуска. Пробег 25 тыс. после кап.ремента. Посоветуйте, пожалуйста. И еще вопрос. Сейчас заливаю Chevron минеральное. Нужна ли промывка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 3, 2003 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2003 Для Вашей машины будет оптимальным полусинтетика с молибденом MoS2-Leichtlauf SAE 10W-40. Перед сменой масла я бы порекомендовал сделать промывку.Алексей писал(а): Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: March 3, 2003 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2003 То есть Вы рекомендуете "MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD", номер по каталогу 4л 1917. Кстати, а что означает окончание HD? Прошу прощения за настойчивость, но... Не нашел в каталоге MOS2 с вязкостью 5W, есть только 10W. А значит, запускать движок при темп. < -25 нельзя. Можно ли будет зимой заливать "Molygen 5W-50"? Можно ли чередовать MOS2 с MOLIGEN? В форуме есть такой ответ: "В маслах MOLIGEN применяется специальный антифрикционный пакет присадок, обеспечивающий несколько лучшие антифрикционные свойства, чем MOS2. Основное отличие масел MOLIGEN от масел с добавкой MOS2 в том, что присадки в MOLIGENе полностью растворимы, а не содержатся в виде взвеси." То есть MOLIGEN лучше (и видимо) дороже. Оправдано ли его применение в моей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: March 4, 2003 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2003 > То есть Вы рекомендуете "MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD", номер по > каталогу 4л 1917. Кстати, а что означает окончание HD? Да, все верно, именно это масло. HD - с английского Heavy Duty т.е. для высоконагруженных двигателей. Это обозначение, введенное для масел, если не ошибаюсь Caterpillar, которое показывало, что это "супер-пупер" масло. Но это было довольно давно, и сейчас все масла формально для высоконагруженных двигателей, а HD осталось по инерции и стало всего лишь частью названия некоторых масел. > Прошу прощения за настойчивость, но... > Не нашел в каталоге MOS2 с вязкостью 5W, есть только 10W. А > значит, запускать движок при темп. < -25 нельзя. Можно ли будет > зимой заливать "Molygen 5W-50"? Можно ли чередовать MOS2 с > MOLIGEN? Вязкости 5W нет. Зимы сейчас в средней полосе не такие уж суровые, так что может будет достаточно 10. Но если действительно есть такая необходимость, то никаких препятствий к использованию молигена (и его чередованию с молибденом) нет. > В форуме есть такой ответ: "В маслах MOLIGEN применяется > специальный антифрикционный пакет присадок, обеспечивающий > несколько лучшие антифрикционные свойства, чем MOS2. Основное > отличие масел MOLIGEN от масел с добавкой MOS2 в том, что > присадки в MOLIGENе полностью растворимы, а не содержатся в > виде взвеси." > То есть MOLIGEN лучше (и видимо) дороже. Оправдано ли его > применение в моей машине? Молиген действительно дороже процентов на 15-20. По поводу что лучше - уже упоминалось, что антифрикционные свойства этих масел примерно одинаковы, разница в вязкостном диапазоне. То что молиген содержит маслорастворимую присадку не говорит о том что он лучше по этому параметру молибдена. Целесообразность применения молигена на Вашей машине только Вы сами можете решить - если расход масла приличный, то наверное все-таки не стоит лить дорогую синтетику, если все нормально, то тогда может вообще стоит остановиться на синтетике и ездить на ней круглый год? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: March 4, 2003 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2003 Спасибо. Теперь все понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts