Гость Александр Опубликовано: March 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2007 Здравствуйте! Я у Вас уже спрашивал совета и заливаю в двигатель M51 БМВ525TDS Diesel Synthoil SAE 5W-40. Двигатель первые 4 тыс км. масло "кушает" немного, т.е. на первые 4 тыс.км нужно долить около 800гр., но затем надо доливать около 1 литра на следующие 2 тыс.км. Вопрос: 1.Это косвенно не указывает на быстрое старение масла? 2. Может быть заливать в двигатель другой тип масла, т.к. ранее ездил на полусинтетике Liqui-Moly 10W-40 и приходилось доливать только 1литр за весь пробег, около 7-8тыс.км. По идее угар масла 5w-40 должен быть меньше чем 10w-40 или я ошибаюсь? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано: March 26, 2007 Такой расход говорит либо о частой работе двигателя на оборотах выше 4000, либо о каких-то неисправностях, типа маслосъемных колпачков, турбины, колец, системы вентиляции картерных газов и др. Естественный угар этих масел не отличается друг от друга настолько сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Опубликовано: April 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2007 Да, я не прав, действительно у меня стало немного подтекать масло через шланг идущий на маслянный радиатор. Машина ночует на улице, было грязно и я не замечал этого и сетовал на повышенный угар масла. Сейчас течь устранил. О результатах через пару месяцев доложу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts