Гость Дмитрий Опубликовано: May 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано: May 7, 2007 Добрый день! Вопрос такой: на ВАЗ-2107 7 лет использовал тормозную жидкость залитую еще на заводе. Можно ли использовать DOT 5.1 или все же лучше DOT 4? Нужна ли провывка и какая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SSI Опубликовано: May 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано: May 7, 2007 Не только можно, но и нужно.DOT5.1 полностью совместима с DOT4 и обладает лучшими смазывающими свойствами и вязкостно-температурной характеристикой. Прмывки не требуется, а при прокачке (удалении воздуха)системы необходимо вывести полуторный объем жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ковальчук Алексей Опубликовано: May 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2007 В вашем случае я бы не рекомендовал использовать столь высокотехнологичный продукт, хотя бы по двум причинам: 1) Дот 5.1 - синтетическая тормозная жидкость и очень гигроскопична, в связи с этим требует повышеного внимания к интервалу замены тормозной жидкости. Для обычной дот 4, мы рекомендуем интервал максимум 2 года. Для синтетики, максимум 1 год. 2) Это продукт более дорогой с очень высокими эксплутациоными свойствами. Вряд ли вам необходима тормозная жидкость работающая при 600 гр. Такие торможения вам банально не обеспечит ваша штатная тормозная система. По этому в даном случае поговорка -"Кашу маслом не испортишь." - не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2007 Не соглашусь с Алексеем по двум причинам: первая - запас по эксплуатационным показателям никогда не бывает лишним, жигулевские тормоза очень перегружены термически. Вторая - у DOT 5.1 лучшая смазывающая способность, а это значит, что растормаживание будет одинаковым для каждого тормозного цилиндра и торможение, соответственно тоже. На практике машину перестает непрогнозируемо "вести" в ту или иную сторону при торможении, что характерно для классики. С момента выпуска DOT 5.1 она залита у меня во всей личной технике. Кстати, не такая она и гигроскопичная, мерили содержание воды после года эксплуатации - меньше 1,5%, как у DOT4. А менять тормозуху, конечно, нужно не реже раза в год, тормозов много не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ковальчук Алексей Опубликовано: May 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2007 Дим, но ведь не семь лет, как написал потребитель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2007 Лёш, а где ты это прочитал? Гарантийный срок хранения тормозных жидкостей (кроме БСК) - 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано: May 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2007 Остановился на DOT-4. Причина - в Курск не завозят DOT-5.1. Отдавая предпочтение марке Liqui Moly, насторожил последний тест тормозных жидкостей в журнале "ЗА Рулем". Теперь выбираю между Castrol и LM. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2007 Не пугайтесь результатов теста, просто "За Рулем" взяли просроченный образец, "хлебнувший" воды, отсюда и заниженная температура кипения, и вязкость. Количество воды в образце эти профессионалы не определяли, хотя именно это есть показатель работоспособности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость cayot Опубликовано: May 25, 2007 Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2007 1) Благодаря синтетической основе отпадает проблема точечной коррозии. При соблюдении сроков смены, можно продлить жизнь тормозной системы. Плюс 5.1 нейтральна к резиновым уплотнениям. 2) А какая тормозная жидкость работает при 600 гр.? У дот 5.1 точка кипения 275 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts