НС-Масла


Гость Олег

Recommended Posts

Заметил,что в списке продукции ЛМ все больше масел появляется с подобной приставкой "НС"(так называемые масла на основе гидрокрекинга) У ряда известных фирм такие масла позиционируются как "равноценные синтетическим маслам" и по параметрам,по их заверениям,"они ничем не уступают",но ведь это далеко не так!Некоторые из этих фирм даже пишут на таких маслах "чистая синтетика",что никак не соответствует действительности!Когда такие масла вытесняют традиционную "минералку" то это безусловно плюс,но когда речь идет о подмене синтетики то ничего кроме непонимания нет.Объяснимо желание ряда фирм(особенно тех,которые сами еще и нефть добывают) сэкономить,вот только как всегда платит клиент и платит те же деньги,которые стоят синтетические масла,за НС-масла..К ЛМ пока в этом плане нет претензий,они пока еще честно указывают базу производимых масел,но общая тенденция беспокоит.Не получится ли в один прекрасный день,что покупая "чисто синтетическое" масло от ЛМ,мы на самом деле будем покупать НС-масло о чем производитель уже не сочтет необходимости нас предупредить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Техотдел

Здравствуйте, Олег. Спасибо, что затронули данную тему. Политика компании ЛиквиМоли такова, что потребитель в праве знать достоверную информацию о всех производимых продуктах. В отношении масел НС, в настоящее время они специально объединены и вынесены отдельным блоком в списке продукции. Так что беспокоиться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ув.Техотдел,будем надеятся,что небольшая фирма Liqui Moly(небольшая по сравнению с такими гигантами как ExxonMobil,Shell,BP и т.п.) будет и в будущем следовать такой политике,согласно которой клиент получит всю необходимую информацию о покупаемом продукте.Жаль вот только,что на сайте нет более подробной тех.информации о маслах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стою у прилавка и разглядываю масла LM: 1)Optimal SAE 10W-40 - "Synthetic Blend"; 2)Optimal Synth SAE 5W-40 - "Synthetic Blend". И то, и другое по составу "синтетическая смесь" (грубый перевод), и только на Вашем сайте можно узнать, что первое это HC-полусинтетическое, а второе HC-синтетическое. Так, в чем-же их отличие (кроме класса вязкости)?

И, кстати, на канистрах я не нашел ни слова о гидрокрекинге (может плохо искал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

И то другой продукт получен по НС-технологии, 10-40 попроще, 5-40 посложнее, отсюда разница в цене и уровне качества. НС-полусинтетика не существует, это ошибочный термин и текст на сайте мы исправим. НС и гидрокрекинг это одна и та же технология, разные компании называют процесс по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В контексте темы еще возник вопрос про масло. Я использую синтетическое 5W-40 SynthoilHighTech,чем оно будет отличаться по качеству и параметрам от НС-масла 5W-40 TopTEC4100? Какое будет лучше из них? Последнее масло это совсем новый продукт,с более новым допуском БМВ(я в первую очередь ориентируюсь на эти допуски) Longlife-04 но всетаки это "гидрокрекинг" или "НС" если хотите..SynthoilHighTech это чистая синтетика но с более старым допуском BMW Longlife-98,если исходить из допусков то получается что более новое масло по своим характеристикам выше? Ведь последние допуски как правило еще требовательнее и жестче.Выходит,что новое НС-масло лучше "старой" синтетики? Так ли это? Вообщем хотелось бы узнать о преимуществах этого масла если есть таковые.Да,и применимо ли это масло(TopTec4100) в старых двигателях БМВ вроде М50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Это тот самый случай, когда не все новое - лучше. TopTec 4100, конечно, более современное и сделано под нормы ЕВРО 4, в это то и засада, так как пакет присадок этого масла обеднен антизадирными присадками в угоду экологии и совместимости с двухступенчатым катализатором. То что немцу хорошо - в России не очень, тем не менее данный тип масла НЕОБХОДИМО применять на машинах последних поколений. По совокупности свойств Synthoil High Tech в России лучше, а что до крекинговой основы, то за последние 3 года технология производства шагнула так далеко, что НС считается равным по качеству полным синтетикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно,спасибо Борода.Я примерно так и думал,учитывая что у ТopТec4100 где-то была маленькая приписочка - не применять с топливом содержащим серу,это уже о многом говорит..Получается если использовать это масло на более старых моторах или в регионах где качество топлива оставляет желать лучшего,то неплохо и быть может даже необходимо добавлять какую-нибудь присадку вроде MotorProtect или GeraTec.Но несмотря на успехи НС-технологий и борьбу за экологию(за счет ресурса моторов)в Европе и Америке,будем надеяться что "чистая" синтетика с нормальным пакетом присадок,необходимым для полноценной защиты двс,не исчезнет в обозримые годы с прилавков.А что будет дальше с "традиционными" маслами и какая технология вытеснит остальные,пока загадывать не хочется..Главным по этому вопросу останется одно-это желание по возможности получать полную и правдивую информацию от производителей.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу