Присадки в трансмиссионное масло


Гость Евгений

Recommended Posts

Гость Евгений

Какую присадку лучше добавлять к маслу в редуктор заднего моста (редуктор подвывает, видимо, вследствие износа и увеличения зазоров. На магните сливной пробки толстый слой продуктов износа): Gear protect (арт. 1007) или MoS2 (арт. 1988). В чем их принципиальная разница. Не уменьшится ли срок службы масло из-за введения присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае,когда уже есть заметный износ,применение препарата содежащего дисульфид молибдена наиболее целесообразно.Присадка создает на повехности защитную пленку,которая снижает шум,износ,температуру в зоне трения. Gear Protect предназначен для долговременной защиты (100000км) и ориентирован на новые автомобили. Срок службы масла после применения препарата не изменяется и рекомендуется использование при каждой смене масла. Применение антифрикционных препаратов в дифферециалах повышенного трения (LSD)не допускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специальное, это 75в90 или 75в 140? у меня сейчас Кастрол 75в90 в КПП 2110 с винтовым дифференциалом, когда масло прогревается кажется что коробка шумнее работать начинает. Может быть это из-за того, что кастрол незагущенное масло,при нагреве вязкость падает трение/шум увеличивается. Что посоветуете залить, для снижения шума? Присадку с Моs2 не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, для ВАЗовской коробки с самоблоком у ЛМ нет продукта, а то, что с прогревом шум усиливается - нормальное явление. Есть личный опыт применения масла 75W-140 LS в коробке BMW, все работает нормально, но не могу рекомендовать такую маслозамену официально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло 75в140,вроде только для несинхронизированных коробок (раздаток, мостов ит.д) Не боитесь убить синхронизаторы из-за высокой вязкости и противозадирных присадок в 75в140.

А вообще, как вы относитесь к тестам журнала За рублем, там участвовал ваш продукт присадка LIQUI MOLY GmbH D-89081 ULM, особенно увеличение показателей износа на машине СМТ-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, если переключаться резко, то синхронизатор не успевает оттормозится. Но я переключаюсь достаточно плавно, а коррозионная активность присадок из области теории, в общем не боюсь за коробку (год так откатал). К тестам "Руля" отношусь с большой долей скепсиса, знаю как они делаются и знаю авторов. А ЧШМ - машина для написания кандидатских диссертаций по трибологии.

П.С. Вами названа не присадка, а адрес Ликви Моли в Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь, Присадка ЛМ Geteriebeoil Additiv c Mos2 арт. 1988 тест:http://www.zr.ru/articles/42605/, почему на СМТ-1 увеличился износ по сравнению с базовым маслом 85в90 без добавок присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общеизвестно, что принятая в СССР (а ничего с тех пор не изменилось) методология измерения износа имеет относительно мало общего с реальными условиями. Условия трения в ЧШМ - условия точечного контакта, в которых слоистые модификаторы, даже теоретически, не дают эффекта. Подробно осветить данный вопрос могут специалисты из

НАМИ-ХИМа (Бунаков Б.М. и Первушин А.Н.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Евгений

...износ увеличился именно на СМТ1 (здесь как раз не точечный контакт, а скользящий), почему интересно? При том что трение на той же СМТ1

уменьшилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу