Гость Евгений Опубликовано: August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2007 Какую присадку лучше добавлять к маслу в редуктор заднего моста (редуктор подвывает, видимо, вследствие износа и увеличения зазоров. На магните сливной пробки толстый слой продуктов износа): Gear protect (арт. 1007) или MoS2 (арт. 1988). В чем их принципиальная разница. Не уменьшится ли срок службы масло из-за введения присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SSI Опубликовано: August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2007 В Вашем случае,когда уже есть заметный износ,применение препарата содежащего дисульфид молибдена наиболее целесообразно.Присадка создает на повехности защитную пленку,которая снижает шум,износ,температуру в зоне трения. Gear Protect предназначен для долговременной защиты (100000км) и ориентирован на новые автомобили. Срок службы масла после применения препарата не изменяется и рекомендуется использование при каждой смене масла. Применение антифрикционных препаратов в дифферециалах повышенного трения (LSD)не допускается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Евгений Опубликовано: August 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2007 Спасибо, попробуем MoS2. Дифф обычный - не LSD. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Виктор Опубликовано: August 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 13, 2007 А какую присадку ЛМ следует использовать, для коробок с дифференциалом повышенного трения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: August 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2007 Только специальное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Виктор Опубликовано: August 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2007 Специальное, это 75в90 или 75в 140? у меня сейчас Кастрол 75в90 в КПП 2110 с винтовым дифференциалом, когда масло прогревается кажется что коробка шумнее работать начинает. Может быть это из-за того, что кастрол незагущенное масло,при нагреве вязкость падает трение/шум увеличивается. Что посоветуете залить, для снижения шума? Присадку с Моs2 не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: August 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 16, 2007 К сожалению, для ВАЗовской коробки с самоблоком у ЛМ нет продукта, а то, что с прогревом шум усиливается - нормальное явление. Есть личный опыт применения масла 75W-140 LS в коробке BMW, все работает нормально, но не могу рекомендовать такую маслозамену официально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Виктор Опубликовано: August 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 16, 2007 масло 75в140,вроде только для несинхронизированных коробок (раздаток, мостов ит.д) Не боитесь убить синхронизаторы из-за высокой вязкости и противозадирных присадок в 75в140. А вообще, как вы относитесь к тестам журнала За рублем, там участвовал ваш продукт присадка LIQUI MOLY GmbH D-89081 ULM, особенно увеличение показателей износа на машине СМТ-1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: August 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 16, 2007 Действительно, если переключаться резко, то синхронизатор не успевает оттормозится. Но я переключаюсь достаточно плавно, а коррозионная активность присадок из области теории, в общем не боюсь за коробку (год так откатал). К тестам "Руля" отношусь с большой долей скепсиса, знаю как они делаются и знаю авторов. А ЧШМ - машина для написания кандидатских диссертаций по трибологии. П.С. Вами названа не присадка, а адрес Ликви Моли в Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Виктор Опубликовано: August 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 16, 2007 Извеняюсь, Присадка ЛМ Geteriebeoil Additiv c Mos2 арт. 1988 тест:http://www.zr.ru/articles/42605/, почему на СМТ-1 увеличился износ по сравнению с базовым маслом 85в90 без добавок присадок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: August 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 16, 2007 Общеизвестно, что принятая в СССР (а ничего с тех пор не изменилось) методология измерения износа имеет относительно мало общего с реальными условиями. Условия трения в ЧШМ - условия точечного контакта, в которых слоистые модификаторы, даже теоретически, не дают эффекта. Подробно осветить данный вопрос могут специалисты из НАМИ-ХИМа (Бунаков Б.М. и Первушин А.Н.). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Евгений Опубликовано: August 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2007 ...износ увеличился именно на СМТ1 (здесь как раз не точечный контакт, а скользящий), почему интересно? При том что трение на той же СМТ1 уменьшилось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: August 20, 2007 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2007 Логичнее спросить организаторов теста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts