Гость Владимир Опубликовано: April 29, 2003 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2003 Имею Мазду 323F 1994 г.в. инжектор 1,5л 16 кл. Приобрел в прошлом году (пробег на момент покупки 118 т.км.)и заменил моторное масло на MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD. Сейчас на спидометре 127 т.км. Посоветуйте как скоро менять, промывать (если да, то чем)и какое масло их продукции LM будет лучше использовать. Заранее благодарен, с уважением. Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: April 29, 2003 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2003 на Вашей машине составляет от 10 до 15 тыс. км. На практике обычно меняют через 11-12 тыс. Промывать рекомендуется примерно раз в 2-3 смены масла. У LM сейчас появилось новое масло - полусинтетика Leichtlauf Special SAE 5W-30 - специально предназначенное для японцев и американцев, так что оно в самый раз для Вашей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Владимир Опубликовано: April 29, 2003 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2003 Спасибо за совет. Еще несколько вопросов (уточняю двигатель - бензин, если это принципиально). Что можно применить помимо этого масла? Хотелось бы получить более подробную информацию по маслу Leichtlauf Special SAE 5W-30: - температурный диапазон, - классификацию, - в России оно уже появилось? И по поводу промывок,на сайте нашел промывки ÖL-SCHLAMM-SPÜLUNG, ENGINE FLUSH MOTORSPÜLUNG,MOTORCLEAN какую лучше использовать для моего авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: April 29, 2003 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2003 Именно для бензинового двигателя и рекомендации. Масло это в продаже уже полгода. Температурный диапазон применения от -30 до +30. Технические характеристки (если интересно): Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SL ACEA A1-02/A5-02/B1-02 Performance Level: Ford WSS-M2C 913-A WSS-M2C 912-A1 WSS-M2C 913-B ILSAC GF-2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости : 5W-30 Цвет ASTM : 3,0 Плотность при 15 °C : 0,855 г/см³ Вязкость при 40°C : 57,0 мм²/с Вязкость при 100 °C : 10,0 мм²/с Индекс вязкости : 163 Температура вспышки : 220°C Температура застывания : -45°C Из промывок я бы посоветовал использовать Engine Flush - по соотношению цена/эффективность она наиболее оптимальна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Владимир Опубликовано: April 29, 2003 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2003 Огромадное спасибо и до связи. Владимир. P.S. Снаступающими рпаздниками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: April 29, 2003 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2003 И Вас также! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Владимир Опубликовано: May 5, 2003 Жалоба Share Опубликовано: May 5, 2003 Возвращаюсь вновь к теме, так как не могу найти в Курске полусинтетика Leichtlauf Special SAE 5W-30. Порекомендуйте еще варианты. Заранее благодарен. Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: May 6, 2003 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2003 Да-уж... До Курска масло наверное еще не добралось... В любом случае попробуйте позвонить по тел. 56-25-47, 56-25-55 - это наш Курский дилер, может там подскажут. Если нет, то остается вариант синтетики Synthoil High Tech SAE 5W-40 или п/с Super Leichtlauf SAE 10W-40. Сроки смены масла те же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Владимир Опубликовано: May 7, 2003 Жалоба Share Опубликовано: May 7, 2003 Спасибо,будем искать. Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts