Очитска системы впуска и камеры сгорания


Гость Павел

Recommended Posts

Добрый день. У меня Hyundai Santa FE c двигателем V6 2.7 2002 г.в.

При замене прокладок впускного коллектора заметил толстый слой гуталина в отверстиях впуска в камеры сгорания.

Хочу систему впуска и наверняка также загрязнены камеры сгорания.

Порекомендуйте поажлуйста чем наиболее эффективно можно это сделать и каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо загрязнена система вентиляции картерных газов, полностью очистить можно только при разборке системы. Для очистки впускного тракта без разборки используйте Drosselklappenreiniger, art. 5111, инструкция на баночке, при необходимости процедуру можно повторить. Для очистки камер сгорания в процессе эксплуатации используйте Ventil Sauber, art. 1989, один флакон на 50 литров топлива в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько баночек Drosselklappenreiniger нужно для очистики сильного загрязнения?

Одного бака с Ventil Sauber проехать для очистки будет достаточно? Грязь возможную из бака в форсунки не поднимится из-за применения этой присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите нижеуказанный метод не будет более эффективен?

Методом дозированной подачи во впускной коллектор работающего двигателя продукта LIQUI MOLY mtx Vergaser Reiniger, арт. 1992.

Обработка двигателя осуществляется в 3 этапа:

-работа двигателя на холостом ходу (расход до 2/3 от объема баночки);

-режим просачивания жидкости в поверхность отложений (двигатель заглушен на 15-20 минут);

-режим работы двигателя на различных оборотах с прогазовками (используются остатки жидкости в баночке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видя загрязнений трудно давать советы, считаю, что если отложения "гуталиновые", то очистить их полностью можно только при разборке. Drosselklappenreiniger используется для серисного обслуживания, для удаления эксплуатационных загрязнений, но не загрязнений аварийного характера. Если форсунки стоят в коллекторе и впрыскивают топливо на клапаны, то нужно смотреть, попадает ли топливо на загрязнения, или пролетает мимо, если попадает, то используйте через бак mtx Vergaser Reiniger, за несколько применений отмоет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки брызгают на клапана.

Гуталин отмыл, теперь остаточные явления - грязь залила клапана и попала в камеры сгорания, машина глохнет и двигатель трясет пока хорошенько не прогазуешь.

Посоветуйте, что в данном случае лучше залить в бак mtx Vergaser Reiniger или все таки Ventil Sauber?

Или эффективней будет залить mtx Vergaser Reiniger прямо через воздушные каналы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу