Гость Геннадий Опубликовано: November 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 7, 2007 Купил новый (2007г) пикап Mazda BT-50 с турбодизелем 2.5л с топливной арматурой Common Rail. Заправляюсь только на заправках Лукоил топливом ДТ ЭКТО (ЕВРО4 с моющими присадками). Наслышан о повышенной чувствительности этой топливной арматуры к смазывающей способности топлива. Т.к. её ремонт - дорогое удовольствие, хотелось бы подстраховаться. Можете ли Вы посоветовать соответствующую смазывающую присадку к ДТ? Если да - то хотелось бы, также, получить инструкцию по е1 применению (особенно правильному применению зимой). Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Техотдел Опубликовано: November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2007 Здравствуйте, Геннадий. Советуем Вам воспользоваться присадкой, разработанной специально для защиты дизельной топливной системы Common Rail. Присадка добавляется из расхода 1 баночка (250 мл) максимум на 70 л дизельного топлива. Применять при каждой заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Геннадий Опубликовано: November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2007 Большое спасибо за ответ. Вопрос по применению Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren. Я в Москве. Температура сейчас - несколько градусов нижу нуля. Бак полный. Температура ДТ в баке, соответственно, отрицательная. Могу ли я при таких условиях сейчас залить в бак эту присадку? Или это можно делать только перед заправкой тёплым топливом? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Геннадий Опубликовано: November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2007 Небольшое уточнение (если это имеет значение): Common Rail от BOSCH, турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: November 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2007 Присадка сама смешивается с топливом, если Вы беспокоитесь, что топливо летнее и слишком густое в мороз, то лучше добавить непосредственно перед заправкой для лучшего смешивания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Геннадий Опубликовано: December 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2007 По Вашему совету стал использовать данную присадку, но терзают два сомнения, которые хотелось бы развеять: 1. Судя по каталогу LM, некоторые присадки к ДТ тестируются на совместимость с турбонагнетателями. Как обстоит дело с данной присадкой? Или это не актуально? 2. Не совсем ясна фраза "1 баночка (250 мл) максимум на 70 л дизельного топлива". Без знаков препинания, возможны два варианта её интерпретации: - не более одной баночки на 70л ДТ; - не менее одной баночки на 70л ДТ. Как правильно? Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 3, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2007 1. Все топливные присадки тестируются на турбомоторах. 2. Наилучшие результаты достигаются при указанной дозировке, но не всегда точно известно количество топлива в баке, поэтому дозировку можно изменять в пределах плюс-минус 20 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts