2-тактные масла, (+)


Гость Дмитрий

Recommended Posts

Гость Дмитрий

из-за чего такой разброс назначения (картинг, мотоциклы, бензопилы, и т.д.) по сути своей ведь 2-тактный мотор не меняется?

К примеру, в лодочном моторе можно использовать универсальное масло для садовой техники(2-TAKT-MOTOROIL SELBSTMISCHEND)?

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Принцип работы 2-тактного двигателя понятно один, но условий его работы и схем конструкции очень много, как, например, объем камеры сгорания, степень форсировки, впрыск или карбюратор, мощность двигателя, тип системы охлаждения, тип системы смазки (раздельная или смешанная) наконец внешняя среда в которой эксплуатируется техника и т.д. все накладывает определенные требования к маслу. Где-то нужна очень низкая температура застывания масла (напр. в снегоходе используют синтетику), а где-то достаточно использовать недорогое минеральное.

Вот эти причины и породили огоромное количество 2-тактных масел для разных типов 2-тактных двигателей. И возвращаясь к Вашему вопросу можно точно сказать, что использовать универсальное масло о котором Вы упоминаете, в принципе возможно, но НЕ желательно, опять же потому, что лодочный мотор как правило с водяным охлаждением, значит возможно попадание лишней влаги в масло, опять же повышенная агрессивность среды (морская как и речная вода вызывают очень сильную коррозию), а с этими факторами наилучшим образом справится только специальное лодочное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Дмитрий

очень не хочется иметь несколько банок масел с целевым применением.

Вы меня извините но о какой (лишней влаге в масло) идет речь? Масло и бензин не гигроскопичны, а от возможного конденсата все мотолодочные баки защищены механическим клапаном, т.е. конденсат с большей вероятностью появится в баке дорогого супербайка чем у дешевого лодочного мотора.

Другой вопрос?

Как применение выше указанного многоцелевого масла скажется на чистоте камеры сгорания? Оно такое-же кол-во нагара образует как и специальное?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Не согласен по поводу гигроскопичности масла! Открытая канистра масла, в том числе и из-за попадания в масло влаги, может буквально в течение полугода прийти в негодность. Далее - влажность воздуха поступающего в камеру сгорания в случае лодочного мотора будет естественно выше, правильно? Не случайно разрабатывают именно морские спецификации моторным масел - NMMA.

По поводу чистоты камеры сгорания - оба масла примерно одинаковы по присадкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Дмитрий

А касательно гигроскопичности нет... Воздужно-топливная смесь от дифузора до камеры сгорания за полгода долетает? 8-))) Даже при 100% влажности все ДВС успешно работают. Другое дело, "если?", 2Т масла разработаны с условиями экологических требований, быстро или без остатка разлагаемые в средах их выброса (вода, воздух, земля) и консервации всех потрохов двигателя вне рабочего времени. А неправильное хранение чего угодно разрушит.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Понятное дело, что ОСНОВНОЕ попадание влаги в масло имеет место быть не при работе двигателя, а именно при стоянке, и вот здесь очень важны антикоррозионные свойства или если угодно консервационные. Еще раз повторюсь - масла гигроскопичны! ДВС будет работать при 100% влажности и вопрос не в том как он будет работать, а как масло будет справляться с повышенным содержанием воды. Экологические параметры масла - дело пятое, как правило есть и биоразлагаемые и нет, первые дороже раза в 2 и для сильно озабоченных охраной окружающей среды в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу