Гость anton_mir Опубликовано: December 4, 2001 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2001 Зима. В топливо залита присадка Super disel additiv. Можно ли или нужно ли добавить присадку против замерзания диз. топлива? Как поступит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Лукинюк Опубликовано: December 13, 2001 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2001 Антон! Присадку Super Diesel Additiv можно смешивать с дизельным антигелем Diesel Fliess Fit. У этих присадок разные задачи и назначение. У антигеля задача: предотвращать образование центров кристаллизации парафина в солярке и препятствовать ее застыванию, и никакими другими присадками Вы температуру застывания дизтоплива не снизите, и Super Diesel Additiv здесь не помощник. Поэтому антигель обязательная составляющая зимнего дизельного топлива. Антигель совместим с любыми другими дизельными присадками и не конфликтует с ними. Однако следует помнить, что антигель добавляется ТОЛЬКО В ТЕПЛУЮ СОЛЯРКУ (до образования кристаллов парафина). В зависимости от качества дизтоплива температура добавления антигеля: 0 - +5оС. Если кристаллы парафина уже образовались в дизтопливе, антигель добавлять не имеет смысла. Нужно сначала поставить солярку в теплое место, чтоб кристаллы парафина "растаяли", а затем уже добавлять антигель. После этого солярка не замерзнет до -26оС. Еще есть одно маленькое замечание по качеству исходного дизельного топлива: различают летние топлива с предельной температурой фильтруемости 0 - +5оС и температурой застывания -5оС,летние с предельной температурой фильтруемости -5оС и температурой застывания -15о, зимние с температурой застывания -35ос и арктические - температура заствания -45оС, в которые уже в процессе производства добавляется присадка-антигель. И если у дизельного топлива предельная температура фильтруемости +5оС(температура, при которой дизелька еще проходит через топливный фильтр), а температура ее застывания -5оС, то любой антигель способен снизить предельную температуру фильтруемости и температуру застывания только на 10оС. Т.е. получить предельную температуру фильтруемости только -5оС, а застывание -15оС. Такого снижения явно не достаточно для нашей зимы. Поэтому от качества исходного дизельного топлива зависит и эффективность действия антигелей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts