Гость Serg Опубликовано: November 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2007 Намотал рекомендуемые 2000 км.Хочу порадовать движок свежим маслом (синтетикой).Производитель советует применять SAE 5W-30.Среда обитания Ямало-Ненецкий АО,холодно,снежно,плохие дороги,странный бензин(92-й,неэтилированый,но всё равно за кат. нейтрализатор боязно),тёплый гараж....Внимание,вопрос (вероятно,уже изрядно надоевший))):какое масло присоветуете моему авто в данной среде обитания (сразу уточню в -30 ездить не собираюсь)? P.S. Сначала думал плеснуть Longtime High Tech SAE 5W-30 либо Leichtlauf Special SAE 5W-30,но на днях узнал о Leichtlauf Special AA SAE 5W-30,и вот тут-то начал морщить мозг "неподецки" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: November 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2007 Лучший выбор - Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 или более доступное (дольше на российском рынке) Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (Опелевское). Эти масла с высокой щелочностью лучше при низкосортном бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано: November 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2007 1. Помоему все выкидывают катализатор и уж точно никто за него не переживает... 2. Если не ездить в -30, то зачам тогда лить ЛМ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: November 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2007 Многие современные системы впрыска оборудуются двумя датчиками кислорода (лямбда), одит до, другой после катализатора. Эсли катализатор выкинуть, то система не работоспособна, жрет бензин как пылесос. Не трогайте катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано: November 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2007 Ну естественно имелось ввиду не тупо выдрать, а во взаимодействии с системой, кислородные датчики, ЕГР, и прочую экологию глушить на авто нада, ну да ладно это уже чип чюнинг... А нащет того что при -30 на Ямале не ездить - так это всю зиму стоять чтоль, у нас в Татарстане -30 (в связи с последними анамалиями - 30 обычное дело), короче лей всегда Арт.1915 - И ЕЗДИ ВСЕГДА! Масло 5-30 неудобно тем что на летний период менять не будеш а вязкость не та. 5-40 самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: November 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2007 SAE 5W-30 предписано на Хундай всесезонно! Тем паче, что на русских северах и летом не особенно жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Serg Опубликовано: November 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2007 Ну...кислородные датчики, ЕГР, и прочую экологию трогать хлопотно,опять же-гарантия сгорит;экология особо не волнует,но коль корейцы старались,то пусть уж будет. А поездки в -30...замена пыльников по весне.Оно мне надо при тёплом-то гараже?Сегодня днём было -5 (в связи с последними аномалиями-обычное дело),так что не Арктика всё-таки. И почему бы и не лить ЛМ? Мобилы,Шелы и почие Кастрюли не в прикол-охота ж ведь как-то повыёживаться :-) да и широко разрекламированые - есть шанс на подделку нарваться,плюс существование у некоторых производителей "русской линии"(где база похуже и присадки подешевле) не радует ни разу...Вот если их у оф.дилера брать-куда б ни шло.Но у нас в городе оф.диллер только ЛМ.Так что так вот. А насчёт Synthoil High Tech SAE 5W-40 как-нибудь попробую перед летом,если замена по пробегу совпадёт (жаркие лета что-то выдаются последнее время) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: November 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts