Гость Артем Опубликовано: December 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2007 Добрый день. у меня автомобиль субару легаси 1991 года, двигатель EJ18 использую моторное мало только Molygen SAE 5W-50, был произведен ремонт ДВС (заменена поршневая группа и маслосъемные колпачки), но при запуске из выхлопной трыбы появляется сизый дым, и затем прекращается. Какую посоветуете залить присадку в моторное масло дабы прекратить появление сизого дыма и уменьшить расход масла? Жду ответа. С уважением Артём Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SSI Опубликовано: December 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2007 Судя по характеру дымления Вашего двигателя -это попаддание масла в цилиндры двгателя по направляющим втулкам клапанов. Если Вам зменили маслоотражающтие колпачки без замены, явно изношенных, направляющих втулок клапанов то это не даст должного результата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Артем Опубликовано: December 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2007 Направляющие втулки клапанов тоже быле заменены, в общем был полный кап. ремонт ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2007 По характеру дымления это маслосъемные колпачки. Более точно можно сказать по состоянию свечной резьбы (я понимаю что Субару), если замаслена резьба, то точно колпачки. Другие возможные варианты: не разогнанные разрезы колец, некачественные детали поршневой группы, трещины в юбках поршней, турбина (если есть). Стоит посмотреть настройку топливной системы и работоспособность датчика температуры двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts