Молибден


Гость Марат

Recommended Posts

я купил фольксваген транспортер Т4 1991 г.в.прежний хозяин лил минералку,а я хочу перейти на полусинтетику.по вашему подбору выбрал Super Leichtlauf SAE 10W-40,но в магазине(ЛОРД) настаивают что лучше с молибденом MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден).помогите сделать правильный выбор.а в коробку у вас рекомендуется GL-4+,а в магазине за не именеем предлагают GL-4/5.жду с нетерпением!спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае молибденовая полусинтетика действительно лучше, а с коробочным маслом лучше не мудрить, аварии, конечно, не будет, а проблемы с синхронизаторами вполне возможны. Используйте Hochleistungs Getriebeoil SAE 75W-90 GL4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ.я его уже залил,но пока ждал ответа решил изучить вопрос глубже и как следствие возник еще ряд вопросов:

1.почему на это масло нет допуска у VW?

2.не лучше ли использовать именно специальное дизельное масло-Optimal Diesel SAE 10W-40,например

3.если не брать во внимание финансовую сторону вопроса то что лучше синтетика или полусинтетика?

(зимой я так понял что все таки синтетика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор, как я понял, далеко не новый, а молибденовые масла "лечат" движок, поэтому и не специальное дизельное масло.

Нет допуска VW потому, что стандартный пакет с допуском дополнен молибденовой присадкой. В таком случае допуск снимается, но остается соответствие (Performans Level), чего вполне достаточно.

Синтетика всегда лучше полусинтетики и по износу, и по холодному пуску, а также по многим другим параметрам, кроме цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу