масло Synthoil Energy 0W-40


Гость Андрей

Recommended Posts

Пользуюсь маслом Synthoil Energy 0W-40.Возник вопрос можно ли использовать это масло в летний период при окружающей температуре > 45 0C ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно! Масло, обладая прекрасной вязкостно-температурной характеристикой, обеспечивает надежную защиту в широком диапазоне температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение, причем устойчивое, что масло 0 (нулевка) убивает гидрокомпенсаторы. Здается мне что это не так...

Немогли бы прояснить ситуацию.

Нексия 8 клапанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, почему бытует такое мнение, ведь нулевки имеют непревзойденную прокачиваемость, а стало быть очень быстро заполняют полость гидрокомпенсатора и мгновенно убирают излишний зазор (стук). Почувствовал на своей машине разницу. Прошлой зимой ездил на 5W-40 и в мороз компенсаторы долбили порядка 15 секунд. Этой зимой на 0W-40 прослушиваются несколько одиночных стуков и ВСЕ! Машина за год постарела на 30 тыс км.

Исключение составляют спецмасла Фольксвагена 0W-30 (503 00, 506 00). Это масла со сниженной HTHS (высокотемпературной вязкостью), заливаются только в двигатели, специально разработанные под это масло (подбор масла по WIN-коду. Такие масла категорически нельзя использовать в других моторах, они могут вызвать повреждения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До Synthoil Energy 0W-40 пользовался Castrol magnatex 10W-40 .При запуске компенсаторы стучали первые 15-20 сек.,сейчас с момента старта их не слышно.

На счет уплотнений всё в порядке,хоть пробег около 100 тыс.Помоему пробмелы возникнут,если до этого использовали недоброкачественное масло или сильно превышали срок его эксплуатации,что приводит к закоксованность уплотнений и соответственно к их износу.

На счет того что 0W-40 может убить компенсаторы я сильно сомневаюсь,т.к.при достижении рабочий температуры (80-90 0С) вязкость масел 0W40,5W40,10W40,10W30 отличается незначительно.Зато при старте ( особенно в холодный период ) масло с индексом 0W-40 значительно быстрее поступает к компенсаторам припятствуя их износу.

Конечно это мое личное мнение ,но если у кого-то есть возрожения,то рад буду их узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу