Гость Андрей Опубликовано: January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2008 Пользуюсь маслом Synthoil Energy 0W-40.Возник вопрос можно ли использовать это масло в летний период при окружающей температуре > 45 0C ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SSI Опубликовано: January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2008 Можно! Масло, обладая прекрасной вязкостно-температурной характеристикой, обеспечивает надежную защиту в широком диапазоне температур. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Danil Опубликовано: January 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2008 Можно смело если машина не старенькая ....в ином случае беда может случиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2008 Дело не в возрасте машины, а в состоянии уплотнений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано: January 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2008 Бытует мнение, причем устойчивое, что масло 0 (нулевка) убивает гидрокомпенсаторы. Здается мне что это не так... Немогли бы прояснить ситуацию. Нексия 8 клапанная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано: January 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2008 По возможности дайте развернутый ответ, чтоб можно было босновать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2008 Не могу понять, почему бытует такое мнение, ведь нулевки имеют непревзойденную прокачиваемость, а стало быть очень быстро заполняют полость гидрокомпенсатора и мгновенно убирают излишний зазор (стук). Почувствовал на своей машине разницу. Прошлой зимой ездил на 5W-40 и в мороз компенсаторы долбили порядка 15 секунд. Этой зимой на 0W-40 прослушиваются несколько одиночных стуков и ВСЕ! Машина за год постарела на 30 тыс км. Исключение составляют спецмасла Фольксвагена 0W-30 (503 00, 506 00). Это масла со сниженной HTHS (высокотемпературной вязкостью), заливаются только в двигатели, специально разработанные под это масло (подбор масла по WIN-коду. Такие масла категорически нельзя использовать в других моторах, они могут вызвать повреждения двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Андрей Опубликовано: January 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2008 До Synthoil Energy 0W-40 пользовался Castrol magnatex 10W-40 .При запуске компенсаторы стучали первые 15-20 сек.,сейчас с момента старта их не слышно. На счет уплотнений всё в порядке,хоть пробег около 100 тыс.Помоему пробмелы возникнут,если до этого использовали недоброкачественное масло или сильно превышали срок его эксплуатации,что приводит к закоксованность уплотнений и соответственно к их износу. На счет того что 0W-40 может убить компенсаторы я сильно сомневаюсь,т.к.при достижении рабочий температуры (80-90 0С) вязкость масел 0W40,5W40,10W40,10W30 отличается незначительно.Зато при старте ( особенно в холодный период ) масло с индексом 0W-40 значительно быстрее поступает к компенсаторам припятствуя их износу. Конечно это мое личное мнение ,но если у кого-то есть возрожения,то рад буду их узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts