Гость Сергей Опубликовано: January 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2008 Добрый день! Автомобиль Митсубиси диамант, бензин, 2,5 литра, 2000 год выпуска. Пробег неизвестен т.к. неработает одометр. Лью мобил1 5W50 масло поджирает немного, пробывал какаоето другое так сгорало моментом. Хочу попробывать Ликви Моли - посоветуйте что лить. Калуга, езда по городу, по трассе люблю "притопить".... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2008 Spezial Leichtlauf 5W-30 соответствует требованиям Мицу и имеет классификацию ILSAC GF2, что говорит о сниженном расходе на угар. Однако если топить тапок в пол, то расход масла на многих машина переваливает за литр на 1000 км и это нормально. Возможно, повышенный расход масла связан с перегревами и закоксовками колец, состоянием маслосъемных колпачков. Можно померить компрессию и при низких ее значениях промыть масляную систему двигателя, обычно дает хороший эффект при малых денежных затратах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: January 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2008 Спасибо! А чем лучше промыть маслянную систему? 5W30 не маловато будет второе значение? если w50 подъедает хотя и в допустимых нормах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2008 Pro-line Motor Spulung, арт. 7507. При сравнительно малой вязкости, нередко, общее качество смазки двигателя улучшается за счет хорошей прокачки масла по системе. Японцы рассчитывались под маловязкие масла изначально. А вообще качество масла не определяется одном классом вязкости, есть пакет присадок. Даже в пределах одного класса вязкости, масла могут иметь по факту верхний или нижний диапазон данного класса. Так что попробуйте, наши сотрудники тоже переходили с W-50 (Молиген)на W-30 (для азия-Америка) без заметного изменения расхода масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: February 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2008 А для Лансера какое лучше масло. 1999 г. (японец) двигатель 1,3 л, вероятно загрязнен, компрессия то в норме, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: February 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2008 Если компрессия то пропадает, то восстанавливается, то это бывает при загрязнении фасок клапанов углеродистым нагаром. Поможет очиститель инжектора (в бак), арт. 1993 или сервисная промывка топливной системы. Масло советую то же, что и выше: Spezial Leichtlauf АА 5W-30, арт. 7516. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: February 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2008 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: February 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2008 Вот это интересно. Написано: API - SM, ILSAC - GF2. Везде пишут что SL соответствует GF3. А тут такая разница в два класса. Можете прокоментировать? И, все-таки, если не секрет, чем не соответствует это масло GF3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: February 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2008 Четкой привязки API к ILSAC и ACEA не существует. В данном случае масло обладает высокой HTHS (т.е. высокотемпературной вязкостью, характерной для ACEC A3B4) и именно это обстаятельство не позволяет присвоить ему класс GF34. По остальным свойствам это GF4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts