ВАЗ-21214 (Нива)


Гость Андрей

Recommended Posts

Здравствуйте. Покупаю новую Ниву для обкатки машины хочу добавить в двигатель Oil Additiv, в КПП раздатку и мосты Getriebeoil-Additiv. На сколько правильное такое решение?.

Собираюсь слить заводской тосол и залить антифриз Kohlerfrostschutz KFS 2001 нужно в этом случае промывать дв. промывкой Kuhler Reiniger или нет? быть может просто дисцилированной водой промыть отложений ещё вроде нет.

После обкатки планирую заливать масло 5W-50 Molygen SAE 5W-50 не будет ли это масло густым для нового двигателя а так же в зимних условиях при окружающих температурах до -35?, присадки не какие не планирую в дв. так как защитных свойств этого масло в большинстве случаев достаточно. Ваше мнение. В трансмиссию везде думаю залить Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5) с добавлением Getriebeoil-Additiv (GearProtect в продаже у местного дилера нет) насколько правильный такой выбор для новой машины. Спасибо заранее за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильное решение. Дисульфид молибдена при обкатке автомобиля защитит от естественных в этот период задиров, снизит трение, температуру в пятне контакта. После обкатки применение Molygen 5W-50 обеспечит защиту, снижение трения и топливную экономичность, или Optimal Synth SAE 5W-40 с добавлением Cera Tec. В агрегатах трансмиссии лучше применять частичную синтетику TDL SAE 75W-90 GL-4/5 и Getriebeoil-Additiv это обеспечит надежную защиту. Заводом изготовителем предписано в КПП и раздаточной коробке масла класса GL-4 а в редукторах ведущих мостов GL-5, а это не всегда удобно(возникает путаница). Систему охлаждения достаточно промыть обычной водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу