Гость Андрей Опубликовано: January 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2008 Здравствуйте. Покупаю новую Ниву для обкатки машины хочу добавить в двигатель Oil Additiv, в КПП раздатку и мосты Getriebeoil-Additiv. На сколько правильное такое решение?. Собираюсь слить заводской тосол и залить антифриз Kohlerfrostschutz KFS 2001 нужно в этом случае промывать дв. промывкой Kuhler Reiniger или нет? быть может просто дисцилированной водой промыть отложений ещё вроде нет. После обкатки планирую заливать масло 5W-50 Molygen SAE 5W-50 не будет ли это масло густым для нового двигателя а так же в зимних условиях при окружающих температурах до -35?, присадки не какие не планирую в дв. так как защитных свойств этого масло в большинстве случаев достаточно. Ваше мнение. В трансмиссию везде думаю залить Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5) с добавлением Getriebeoil-Additiv (GearProtect в продаже у местного дилера нет) насколько правильный такой выбор для новой машины. Спасибо заранее за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SSI Опубликовано: February 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано: February 1, 2008 Абсолютно правильное решение. Дисульфид молибдена при обкатке автомобиля защитит от естественных в этот период задиров, снизит трение, температуру в пятне контакта. После обкатки применение Molygen 5W-50 обеспечит защиту, снижение трения и топливную экономичность, или Optimal Synth SAE 5W-40 с добавлением Cera Tec. В агрегатах трансмиссии лучше применять частичную синтетику TDL SAE 75W-90 GL-4/5 и Getriebeoil-Additiv это обеспечит надежную защиту. Заводом изготовителем предписано в КПП и раздаточной коробке масла класса GL-4 а в редукторах ведущих мостов GL-5, а это не всегда удобно(возникает путаница). Систему охлаждения достаточно промыть обычной водой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts