Гость Elena Опубликовано: February 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2008 Здравствуйте. Решила повторно задать вопрос на форуме тех.поддержки. У нас катер. На нем двигатель УЗАМ-248. (V-2л, БСЗ, карбюратор) После кап.ремонта на период обкатки и дальнейшей эксплуатации, какое порекомендуете моторное масло? Режим работы катера (обкатка)- долговременный до 3000об. После обкатки - 4000-4500об.режим долговременный. По аналогии с машиной - это как буд-то гружёная машина с прицепом, едет постоянно в гору под нагрузкой. Так примерно работает двигатель УЗАМ-248 на катере "АМУР-М". Спасибо, до свидания, Елена, Мурманск. P.S. Какую присадку или трансмиссионное масло порекомендуете в реверс - редуктор? Для снижения шумности, чтобы меньше нагревался. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: February 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано: February 12, 2008 На обкатку очень хорошо масло с присадкой дисульфида молибдена - MoS2 Leichtluf 10W-40, его же хорошо и при дальнейшей эксплуатации для высоких нагрузок. В редуктор - синтетику Hypoid Getriebeoil 75W-140, это само по себе малошумное масло, дополнительно можно добавить присадку с MoS2, арт. 1988 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts