Гость Владислав Олегович Опубликовано: February 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано: February 19, 2008 Здравствуйте. У меня Субару Форестер 1999 года. Американец. Пробег 130000 км. Вопрос первый. В ближайшее время предстоит перебор АКПП. Во всех сервисах Москвы нестоятельно не рекомендуют лить ATF III. Сейчас у еня залито Ликви Моли везде. Причём, внятно объяснить никто не может. Почему не стоит заливать Ликви Моли. Рекомендуют: Кастрол, Мобил или оригинальное Субару. Вопрос второй: В автосервисах Субару все в один голос утверждают, что Декстрон(красный) и ATF III(жёлтый) не совместимы. Хотя я, слил красный Декстрон и залил жёлтый Ликви Моли. Пока не показал бутылку в сервисе, никто не верил, что есть не красная жидкость в АКПП. Что случится с АКПП, если не промывая коробку в красный Декстрон, залить жёлтый Лмкви Моли?Далее.... Если производитель рекомендует лить в передний мост 80W90 минералку. А я в передний и задний мост залил 75W90 синтетику, универсальное. Что меня ожидает? Далее.... Можно ли в двигатель, с пробегом 130000, в который лили 10W40 минералку, залить 5W30 синтетику, ваше новое масло, для американцев и японцев. Или лучше 10W30? При смене масла, я промывал пятиминуткой. Тоже вашего производства. Как долго ездить на этом коктейле? Или сменить масло ещё раз? Чтобы наверняка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SSI Опубликовано: February 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2008 В АКПП Вашего Субару Форестер предписано применение ATF с требованиями Dexron III, которые выполняются всеми производителями. Рекомендации сервиса относительно "Кастрол, Мобил или оригинального Субару" вызвано сотрудничеством с выше указанными компаниями. Право выбора продукта остается за Вами. Утверждение о не совместимости продуктов различного цвета не верно:-главное это соответствие требованию Dexron III, а цвет, производитель, упаковка и т.д.принципиального значения не имеет. Промывка АКПП после пробега 130000 км. актуальна с точки зрения удаления возможных лаковых образований в клапане управления (улучшает быстродействие и плавность переключения передач), но никак не с применением ATF различного цвета. В редукторах ведущих мостов масло 75W-90 расширяет диапазон температур эксплуатации автомобиля (с -26С до -40С), но защитные свойства не ухудшаются и ничего плохого Вас не ожидает. Применение синтетических масел всегда лучше и при переходе с минерального масла необходимо тщательно промыть систему смазки профессиональным препаратом (арт.2427).Масло Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 обладает лучшеми низкотемпературными свойствами. А вот эксплуатировать автомобиль с моющим препаратом в системе смазки нельзя, если я правильно Вас понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts