Несколько важных вопросов


Гость Владислав Олегович

Recommended Posts

Гость Владислав Олегович

Здравствуйте. У меня Субару Форестер 1999 года. Американец. Пробег 130000 км.

Вопрос первый. В ближайшее время предстоит перебор АКПП. Во всех сервисах Москвы нестоятельно не рекомендуют лить ATF III. Сейчас у еня залито Ликви Моли везде. Причём, внятно объяснить никто не может. Почему не стоит заливать Ликви Моли. Рекомендуют: Кастрол, Мобил или оригинальное Субару.

Вопрос второй: В автосервисах Субару все в один голос утверждают, что Декстрон(красный) и ATF III(жёлтый) не совместимы. Хотя я, слил красный Декстрон и залил жёлтый Ликви Моли. Пока не показал бутылку в сервисе, никто не верил, что есть не красная жидкость в АКПП. Что случится с АКПП, если не промывая коробку в красный Декстрон, залить жёлтый Лмкви Моли?Далее.... Если производитель рекомендует лить в передний мост 80W90 минералку. А я в передний и задний мост залил 75W90 синтетику, универсальное. Что меня ожидает? Далее.... Можно ли в двигатель, с пробегом 130000, в который лили 10W40 минералку, залить 5W30 синтетику, ваше новое масло, для американцев и японцев. Или лучше 10W30?

При смене масла, я промывал пятиминуткой. Тоже вашего производства. Как долго ездить на этом коктейле? Или сменить масло ещё раз? Чтобы наверняка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В АКПП Вашего Субару Форестер предписано применение ATF с требованиями Dexron III, которые выполняются всеми производителями. Рекомендации сервиса относительно "Кастрол, Мобил или оригинального Субару" вызвано сотрудничеством с выше указанными компаниями. Право выбора продукта остается за Вами. Утверждение о не совместимости продуктов различного цвета не верно:-главное это соответствие требованию Dexron III, а цвет, производитель, упаковка и т.д.принципиального значения не имеет. Промывка АКПП после пробега 130000 км. актуальна с точки зрения удаления возможных лаковых образований в клапане управления (улучшает быстродействие и плавность переключения передач), но никак не с применением ATF различного цвета. В редукторах ведущих мостов масло 75W-90 расширяет диапазон температур эксплуатации автомобиля (с -26С до -40С), но защитные свойства не ухудшаются и ничего плохого Вас не ожидает. Применение синтетических масел всегда лучше и при переходе с минерального масла необходимо тщательно промыть систему смазки профессиональным препаратом (арт.2427).Масло Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 обладает лучшеми низкотемпературными свойствами. А вот эксплуатировать автомобиль с моющим препаратом в системе смазки нельзя, если я правильно Вас понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу