vdv

Пользователи
  • Публикации

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О vdv

  • Звание
    Участник
  • День рождения 01.08.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

6 043 просмотра профиля
  1. Борода, а подскажет еще такой момент, у знакомого форумчанина Астра с КПП F16, он, цитирую: "Менял сцепление и заодно перебрал коробку. Всё вытер и залил свежего масла. Всё было хорошо, решил давануть туда тюбик дисульфида от ЛМ. Стало тише. Ощутимо. Через 300 км стали хуже включаться передачи. Особенно если машина долго постояла. Первая и вторая с небольшим усилием, а вот 3,4,5 - уже ощутимое. Если проехаться, немного становится полегче, но не так как было. Связываю это с пробуксовкой синхронизаторов. 3-х конусные первой и второй передачи ещё хоть как-то справляются, а вот одноконусные - те не справляются." Фрикционная насечка на кольцах на месте (канавки), еще установлен дифф повышенного трения. Его предположение верно? У меня самого F17 с двумя тюбиками, таких проблем не возникло, после заливки.
  2. Ожидаемо чисто для ДВС, чьи моточасы проходят в трассовом движении на масле А3. Перегревов нет, сервисный интервал укорочен.
  3. Когда они становятся как пластик, то присадка уже не поможет. Автомобиль 2006 г.в., значит класс евро-4, с таким угаром скоро умрет кат.нейтрализатор со своими лямбдами. Ден, чудес не бывает. Поищи в сети про N46, катастрофический жор масла после 130 т.км. (московская эксплуатация) - частое упоминание. Где-то в ЖЖ есть блог, посвященный движкам БМВ, там про это в деталях, что и почему. P.S. Вот нашел, в общем-то убивающее изречение: "Хитпарад обращений на сегодняшний день, расход масла на момент обращения, в среднем, около 1 л на 1-2 ткм: 1.BMW 320 E90 N46B20 - безоговорочный лидер по колпачкам, шламу, кольцам..." Далее остальные не счастливчики с моторами N-серий.
  4. Стоп-течь зачем? Масло уходит через текущие сальники?
  5. У N46 (как собственно и N42) маслосъемные колпачки "дубеют" гораздо раньше, чем, например, на моторах М-серий. Причина в высокой температуре термостатирования данных двигателей. Если при эксплуатации автомобиль много проводит времени на ХХ и в пробках, то к 150 тыс.км. колпачки точно кончаются. Если дальше кататься с начавшимся расходом масла, то залегают кольца и далее очень скорый путь к капиталке. У тебя уже очень "обильный" расход, так что лучше покажись толковому диагносту по двигателям БМВ.
  6. Я с Нижней Волги, сейчас в отпуске, прокатился до Анапы плюс поколесил по Таманскому п/о. Сейчас 12 год, с ноября 11 года Лукойл продает евро-4 или евро-5. Даже в станицах, где стоит АЗС Лукойла (настоящую принадлежность можно проверить на их сайте, "АЗС-локатор") встретил евро-5. Я не знаю с какого НПЗ везет топливо Лукойл в Краснод.край, но вот уже с сегодняшей заправкой в станице Благовещенская, могу сказать, что топливо кондиционное. Есть сомнения, лей 98-й, его делает НН (нижнегородский НПЗ), он вообще после очень серьезной модернизации. Мотор у меня современный (фазики, СЖ=10.8, высокая точка термостатирования, евро-4), пробег 66 т.км., от краснодарского лукойловского бензина нос "не воротит". Я вообще (с 1993 года) не попадал ни разу на некондиционное топливо в европейской части страны, а в Москве тем более.
  7. Про Лукойл напраслину наводишь. Про "Л-НижневолжскНП" дипломатично промолчу (там их монополия и с бензином все супер), а вот сейчас катаюсь по Краснодарскому краю и "питаюсь" с их "Л-ЮгНП" 95-м, ЭКТО встречается не часто, а обычный Премиум класса Е-4, вот уже сжег полтора бака (70 литров) с 4-х разных АЗС, и намека нет на некондицию. Вообще про качество нашего бензина - вещь надуманная, страшилки из 10-20 летней давности, придуманные сервисменами для универсального ответа клиентам, почему "не едет" и растиражированное потом в массах с помощью СМИ. Если двигатель и его системы исправны, он масло "не жрет" (Фольксваген с его ДВС сюда не относится) и влияние якобы плохого (имеем в виду наличие серы?) топлива на окисление масла ничтожно.
  8. vdv

    масла

    Top Tec 4600 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3756)
  9. Ну это врядли, с таким регламентом меняют моторное масло.А в МКПП, если нет сливной пробки, значит замена масла не предусмотрена, только долив. Если есть желание все же сменить, то откручивать поддон. Думаю ранее 75000 км менять не надо. Косвенно можно проверить, выкрутив контрольную пробку и посмотреть кол-во и "качество" опилок или стружки. Если налипло много, то лучше вскрыть поддон, визуально заценить состояние, заодно и масло поменять.
  10. LIK или Борода А когда в этом году ожидаются 20 литровые емкости с маслом LL?
  11. К вышесказанному добавлю, что для ТТ4600 и бензин нужен хорошего еврокачества (евро-3 и выше), а если бензин другой (попросту с серой), то тогда лучше остановиться на LL, оно дольше будет сопротивляться такому топливу, если всё же ТТ4600, то тогда менять его чаще, чем по регламенту ТО.
  12. Опель Астра-Н выпускают с 2004 г., ранее в российских инструкциях указывали соответствие допуску LL A025 (у кого бенз.двигатели), теперь в инструкции, что к Астре-Н, что к Астре-J, указано dexos2, если такого нет, то LL А025, если и этого нет, то А3. У Инсигнии то же самое. Так стоит ли, например на Астре-Н переходить на dexos, если она например выпуска 2006-2009 годов (двигатели серии Z моделей XE, XEP, XER)? В ПТС указан класс ЕВРО-4.
  13. TT 4600 5W-30 где-нибудь в Волгограде приобрести есть возможность? В exist.ru оно так и не появилось в их каталоге даже как просто позиция с арт.номером. На город-миллионник нет ни одной торговой точки?
  14. можно заказать в exist, срок поставки 2-3 дня, цены не выше ЛМ-интернет ну или около этого.