кив-500

Пользователи
  • Публикации

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О кив-500

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. если недавно стал обладателем, то как понял что расход стал больше? может он так и должен кушать
  2. почем сначала залил, а потом интересуешся будут ли проблемы? а вдруг будут
  3. заливай свежее, езди две тыщщи, сливай. заливай свежее, езди две тыщщи, добавляй мягкую, езди двести, сливай. заливай свежее, езди две тыщщи, добавляй мягкую, езди двести, добавляй 10-ти минутку, мой, сливай. заливай свежее, езди тыщщи три-четыре, сливай. заливай и езди
  4. да ладно вам, по API ведь сами говорили что взяли крепкую базу, и смешали с крепким пакетом. в результате стопудов SN соответствовать будет, и нафиг эти сертификаты не надо. ссылку искать не буду, но точно помню что этот вопрос задавал обожжёный "папа.." с дружеского ойл-клуба
  5. что есть водяной фильтр в системе охдаждения?
  6. , и по причине нежелания компании тратить средства на получение допусков
  7. если антифриз не уходит, и масло не пенится, то это конденсат из выхлопухи вылетает за впереди идущими машинами понаблюдай как парят
  8. до кучи ещё моторпротект и стоп-шум гидрокомпенсатров надо плеснуть
  9. а разве могут быть закрыты все клапаны одновременно?
  10. почемуто представители компании упорно продолжают игнорировать эту тему дым какой идёт? и когда проходит: пока в пробке толкёшся, или когда на простор вырываешся? ты его в зеркало видишь?
  11. я тут вот чего подумал: что толку лить моторшпулинг сверху в горячий двигатель на ночь, если он испаряется без следа в течение получаса???
  12. для успокоения можно через пять тысяч сменить, после промывки масло будет интенсивнее каку впитывать со стенок