Синтетика+промывка


Эду

Recommended Posts

Использую Synthoil High Tech 5w-40, меняю через 10000км. Перед заменой использую промывку 5ти минутку LM. Почитал форум и у меня возникли вопросы: А надо ли через каждые 10000км использовать промывку?, и вообще надо ли ее использовать, масло то синтетика?, и ненавредит ли двигателю частая промывка? Хотел бы знать мнение представителей LM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты слишком часто меняешь масло. Синтетику можно менять и пореже (по крайне мере через 15000 км). А промывать желательно перед каждой заменой масла. Даже одинаковые масла чуточку различаются от партии к партии.

Изменено пользователем kochevnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промывать желательно перед каждой заменой масла.

Откуда такая уверенность?

- Промывка обладает агрессивными свойствами? Скорее всего = да.

- Сколько масла остается в двигателе после сливания через пробку+замена фильтра? Лично у меня в движке остается ровно 0,5 литра. Сухая заливка = 5,9, при замене масла+фильтр можно залить 5,4.

- частично оставшаяся в двигателе промывка потеряет свои агрессивные свойства? Кто конкретно и четко это прогарантирует?!

Так в чем же тогда смысл такого частого использования промывки? Может быть ограничиться применением промывки при действительно острой необходимости?.. При переходе на другое масло, или перед применением спец.присадок - о чем явно рекомендовано в инструкции. А тут человек использует весьма качественное масло, в характеристиках которого и так много всякого указано, в том числе и про борьбу с загрязнением. Сроки замены масла = весьма комфортные. Так зачем же каждый раз мыть движок?

Изменено пользователем AnM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность?

- Промывка обладает агрессивными свойствами? Скорее всего = да.

- Сколько масла остается в двигателе после сливания через пробку+замена фильтра? Лично у меня в движке остается ровно 0,5 литра. Сухая заливка = 5,9, при замене масла+фильтр можно залить 5,4.

- частично оставшаяся в двигателе промывка потеряет свои агрессивные свойства? Кто конкретно и четко это прогарантирует?!

Так в чем же тогда смысл такого частого использования промывки? Может быть ограничиться применением промывки при действительно острой необходимости?.. При переходе на другое масло, или перед применением спец.присадок - о чем явно рекомендовано в инструкции. А тут человек использует весьма качественное масло, в характеристиках которого и так много всякого указано, в том числе и про борьбу с загрязнением. Сроки замены масла = весьма комфортные. Так зачем же каждый раз мыть движок?

я сказал "желательно", а не "обязательно".

- согласен что промывка имеет агрессивные свойства, но даже качественное масло не всегда спасает от загрязнения. между прочим есть такие автолюбители, которые считают, что качественное масло не образует загрязнений, поэтому промывка масляной системы не требуется... но загрязнения образуются всегда, но образуются они постепенно. поэтому промывка нужна, примерно через каждые 30 тыс. км. пробега.

- никто тут не спрашивал сколько масла остается в двигателе после "сливания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) я сказал "желательно", а не "обязательно".

2) никто тут не спрашивал сколько масла остается в двигателе после "сливания".

1) Извините, конечно.. А еще есть рекомендации из категории "желательно, но не обязательно"?

2) Давая столь уверенные советы по частому применению промывки, вы ведь должы отдавать себе отчет о всех аспектах такого мероприятия... Остаточное количество масла после сливания (и без всяких издевательских кавычек) через пробку+фильтр = один из таких важных аспектов. У разных движков этот показатель свой. И принебрегать этим в данном случае нельзя.

Если мне и приходилось применять промывку, то в случае реальной необходимости. Это видно по отложениям внутри двигателя под крышкой клапанов например, нагару на поршне - достаточно свечку выкрутить, в отверстие засунуть световод и просто посмотреть глазами, и т.д. Более того, после замены масла на новое, проехать на этом масле желательно не полный километраж, а ограничиться существенно меньшим. Тут видно будет по состоянию самого масла. А вот уже 2-я замена позволит кататься по полной программе.

Изменено пользователем AnM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того, после замены масла на новое, проехать на этом масле желательно не полный километраж, а ограничиться существенно меньшим. Тут видно будет по состоянию самого масла. А вот уже 2-я замена позволит кататься по полной программе.

С этим я полностью согласен :)

"Давая столь уверенные советы по частому применению промывки, вы ведь должы отдавать себе отчет о всех аспектах такого мероприятия... Остаточное количество масла после сливания (и без всяких издевательских кавычек) через пробку+фильтр = один из таких важных аспектов. У разных движков этот показатель свой. И принебрегать этим в данном случае нельзя."

Я это не отрицаю. Но в данном случае вопрос стоит не об остаточном количестве масла, а о том, "ненавредит ли двигателю частая промывка?". я на этот вопрос ответил и аргументировал свой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу