GEG Опубликовано: March 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2009 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие моторные масла из масел MOLY, лучше всего использовать для Тойота-Витц (2001 г.в., двигатель 1SZ-FE, объем 1л., японец, бензин-92). Изменено March 19, 2009 пользователем GEG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2009 Добрый день!Подскажите пожалуйста, какие моторные масла из масел MOLY, лучше всего использовать для Тойота-Витц (2001 г.в., двигатель 1SZ-FE, объем 1л., японец, бензин-92). Top Tec 4300 5W-30 ILSAC GF3 или Spezial Leichtlauf 5W-20 ILSAC GF4, 3,7 литра с фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: March 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2009 (изменено) Top Tec 4300 5W-30 ILSAC GF3 или Spezial Leichtlauf 5W-20 ILSAC GF4, 3,7 литра с фильтром. Большое спасибо! А какие универсальные моторные масла MOLY порекомендуете (поскольку масла указанные в Вашем ответе мне в продаже не встречались). Изменено March 19, 2009 пользователем GEG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2009 Большое спасибо! А какие универсальные моторные масла MOLY порекомендуете (поскольку масла указанные в Вашем ответе мне в продаже не встречались). Spezial Leichtlauf AA 3W-30 ILSAC GF2, арт.7515 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: March 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2009 Spezial Leichtlauf AA 3W-30 ILSAC GF2, арт.7515 Такое масло тоже в продаже мне не встречалось. Меня интересует какое масло порекомендуете из универсальных, указанных здесь http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1 (эти масла в продаже встречались). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2009 Такое масло тоже в продаже мне не встречалось. Меня интересует какое масло порекомендуете из универсальных, указанных здесь http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1 (эти масла в продаже встречались). Synthoil Energy 0W-40 Synthoil High Tech 5W-40 Longtime High Tech 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: March 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2009 Synthoil Energy 0W-40 Synthoil High Tech 5W-40 Longtime High Tech 5W-30 Спасибо. В данный момент использую Super Leichtlauf 10W-40 , значит его не стоит использовать? При этом заметил, что на Super Leichtlauf 10W-40 расход бензина меньше, чем на MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2009 Спасибо. В данный момент использую Super Leichtlauf 10W-40 , значит его не стоит использовать? При этом заметил, что на Super Leichtlauf 10W-40 расход бензина меньше, чем на MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Тоже можно использовать, список допустимых масел займет очень много места, я выбрал наиболее предпочтительные. Расход топлива зависит от многочисленных факторов, включая погоду. Здесь очень трудно воспроизвести одинаковые условия использования каждого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: March 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2009 Тоже можно использовать, список допустимых масел займет очень много места, я выбрал наиболее предпочтительные. Расход топлива зависит от многочисленных факторов, включая погоду. Здесь очень трудно воспроизвести одинаковые условия использования каждого масла. Большое спасибо! Пока вопросов больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: March 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 20, 2009 Есть ещё один вопрос: на Вашем сайте написано, что масло Super Leichtlauf 10W-40 по API SL/CF, API SH/EC/CF, на канистре с маслом у меня написано API SJ/CF, API SH/CF/EC. Подскажите, где API указан верно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 20, 2009 Есть ещё один вопрос: на Вашем сайте написано, что масло Super Leichtlauf 10W-40 по API SL/CF, API SH/EC/CF, на канистре с маслом у меня написано API SJ/CF, API SH/CF/EC. Подскажите, где API указан верно? У Вас старая канистра, масло уже три года как SL. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: July 29, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2009 Сегодня покупаю масло Super Leichtlauf 10W-40 и мне говорят, что это минеральное масло не уступающее полусинтетике. Прошу разъяснить какое же именно Super Leichtlauf 10W-40, минеральное или полусинтетическое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2009 Сегодня покупаю масло Super Leichtlauf 10W-40 и мне говорят, что это минеральное масло не уступающее полусинтетике. Прошу разъяснить какое же именно Super Leichtlauf 10W-40, минеральное или полусинтетическое? Ни то и не другое. Это НС-синтетическое моторное масло или гидрокрекинговое, как его ещё называют. Каталитический гидрокрекинг (hydrocraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: March 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2010 (изменено) Ещё раз здравствуйте! По поводу Super Leichtlauf 10W-40, через какой пробег его порекомендуете менять (Тойота-Витц, 2001 г.в., двигатель 1SZ-FE, 70л.с., объем 1л., японец, бензин-92, эксплуатируется в Новосибирске, пробег примерно 92т.км., масло начинает чернеть после 5т.км пробега - если менять с промывкой)? И ещё вопрос гидрокрекинговое масло Super Leichtlauf 10W-40 в чем его отличие от полусинтетики Optimal 10W-40? Даже лучше так сформулировать наверно, что лучше гидрокрекинговое масло Super Leichtlauf 10W-40 или полуситетическое Optimal 10W-40? (цена почти одна, ну Super Leichtlauf 10W-40 чуть дороже). Изменено March 2, 2010 пользователем GEG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2010 Ещё раз здравствуйте! По поводу Super Leichtlauf 10W-40, через какой пробег его порекомендуете менять (Тойота-Витц, 2001 г.в., двигатель 1SZ-FE, 70л.с., объем 1л., японец, бензин-92, эксплуатируется в Новосибирске, пробег примерно 92т.км., масло начинает чернеть после 5т.км пробега - если менять с промывкой)? И ещё вопрос гидрокрекинговое масло Super Leichtlauf 10W-40 в чем его отличие от полусинтетики Optimal 10W-40? Даже лучше так сформулировать наверно, что лучше гидрокрекинговое масло Super Leichtlauf 10W-40 или полуситетическое Optimal 10W-40? (цена почти одна, ну Super Leichtlauf 10W-40 чуть дороже). Интервал замены масла устанавливает производитель автомобиля. Он указывается в сервисной книжке. Для Российских условий эксплуатации он обычно не превышает 10000 км. Optimal 10W-40 рекомендован для автомобилей произведенных в нашей стране. Это ВАЗ, ГАЗ, ИЖавто. Его можно заливать и в двигатели иномарок, но рекомендованный интервал замену придётся существенно сократить. Super Leichtlauf 10W-40 выполняет более современные требования производителей автомобилей. Может применяться в двигателях работающих в тяжёлых условиях эксплуатации и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: March 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2010 (изменено) Интервал замены масла устанавливает производитель автомобиля. Он указывается в сервисной книжке. Для Российских условий эксплуатации он обычно не превышает 10000 км. Так вот нету сервисной книжки. На наклейке под капотом указано 15т.км. замена моторного масла, ну это понятно не для РФ. Почернение моторного масла это признак для его замены или с почернением моторное масло своих свойств не теряет? По второму вопросу всё понятно, спасибо. Изменено March 2, 2010 пользователем GEG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2010 Так вот нету сервисной книжки. На наклейке под капотом указано 15т.км. замена моторного масла, ну это понятно не для РФ. Почернение моторного масла это признак для его замены или с почернением моторное масло своих свойств не теряет? По второму вопросу всё понятно, спасибо. Для РФ указанный интервал замены масла рекомендуется делить на два. Почерневшее моторное масло указывает на хорошие моющие свойства масла и не говорит, что его пора менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: March 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 6, 2010 (изменено) Для РФ указанный интервал замены масла рекомендуется делить на два. Почерневшее моторное масло указывает на хорошие моющие свойства масла и не говорит, что его пора менять. Понятно. Как я понимаю изготовитель масла проводит какие нибудь тесты? И чтобы определить для себя оптимальную (правильную) периодичность замены масла, мне нужны сведения через сколько т.км. масло (арт. 1915, 1916, 3741) теряет свои свойства (хотя бы приблизительно). Вот тебе мой скан из мануала от такой же машины: http://forums.drom.r...91&d=1200379450 Спасибо. Изменено March 6, 2010 пользователем GEG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2010 Понятно. Как я понимаю изготовитель масла проводит какие нибудь тесты? И чтобы определить для себя оптимальную (правильную) периодичность замены масла, мне нужны сведения через сколько т.км. масло (арт. 1915, 1916, 3741) теряет свои свойства (хотя бы приблизительно). Спасибо. Естественно, масло проходит тесты. В Европе используются в качестве тестовых моторы: MB M111, VW 1,6 TC D, Peugeot DV4TD, MB OM602A, VW DI (данные 2010г). С другой стороны, Тойота дает для России срок замены масла 10 000 км, а в случае тяжелых условий эксплуатации эта рекомендация - 5000 км. Производители масла не имеют права рекомендовать другие сроки замены, отличные от рекомендаций производителя автомобиля.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: March 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2010 Как я понимаю изготовитель масла проводит какие нибудь тесты? И чтобы определить для себя оптимальную (правильную) периодичность замены масла, мне нужны сведения через сколько т.км. масло (арт. 1915, 1916, 3741) теряет свои свойства (хотя бы приблизительно). Одно и то же масло может и 30 тыс. выдержать в идеальном двигателе без частых погодных температурных перепадов, а может и за 5-6 тыс. зачахнуть с паленным бензином и прочими "болячками" двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: March 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 Хотелось бы ещё узнать технические характеристики масел арт. 1915 и 1916. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 Хотелось бы ещё узнать технические характеристики масел арт. 1915 и 1916. Synthoil High Tech 5W-40: Класс вязкости : 5W-40 Цвет ASTM : 3,5 Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³ Вязкость при 40°C : 86 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с Индекс вязкости : 170 Температура вспышки : 222 °C Температура застывания : -45 °C Сульфатная зольность : 1,2 г/100г Щелочное число : 9,6 г KOH/г Super Leichtlauf 10W-40: Класс вязкости : 10W-40 Цвет ASTM : 2,5 Плотность при 15 °C : 0,880 г/см³ Вязкость при 40°C : 91,1 мм²/с Вязкость при 100 °C : 13,7 мм²/с Индекс вязкости : 152 Температура вспышки : 228 °C Температура застывания : -33 °C Щелочное число (TBN) : 9 мг KOH/г Сульфатная зольность : 1,18 г/100г Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: March 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 (изменено) Большое спасибо. Synthoil High Tech 5W-40: Щелочное число : 9,6 г KOH/г Может у вас здесь ошибка 9,6 мг КОН/г? Меня интересует Сульфатная зольность масел арт. 1915 и 1916 в процентах. Изменено March 12, 2010 пользователем GEG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2010 Большое спасибо. Может у вас здесь ошибка 9,6 мг КОН/г? Меня интересует Сульфатная зольность масел арт. 1915 и 1916 в процентах. Конечно ошибка. мг КОН/г! По сульфатной зольности в процентах данных ,к сожалению, нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: March 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 По сульфатной зольности в процентах данных ,к сожалению, нет А Вы можете у немцев запросить эту информацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: October 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2010 (изменено) В общем определил для себя интервал замены 7500км. Это 15000км (японский интервал замены) поделить на 2, и среднее между интервалом замены в 10000км при нормальных условиях и интервалом замены в 5000км при тяжелых условиях. Изменено October 26, 2010 пользователем GEG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sib40 Опубликовано: October 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2012 Здравствуйте! Недавно купил Toyota Vitz праворукий 2001-2002 года с литровым двигателем 1SZ-FE. Предыдущий хозяин лил моторное масло Ликви-моли но какое точно сказать не могу. В FAQ на вашем сайте прочитал что масла одного производителя взаимозаменяемы. Так что планирую лить и дальше Ликви-моли. Вопрос только, какое? Прочитал рекомендации данные в начале этой темы ещё в 2009 году: Top Tec 4300 5W-30 ILSAC GF3 или Spezial Leichtlauf 5W-20 ILSAC GF4 Первое соответствует рекомендациям данным мне на vitz.ru: 5W-30, 0W-30. У нас Сибирь и я планирую ездить при минус 35 - минус 40 (по крайней мере буду пробовать). Соответственно, если первая цифра характеризует минимальную рабочую температуру, - предпочтительнее масло 0W-XX. Воспользовался вашим сервисом подбора масла по марке автомобиля: Нашел двигатель 1SZ-FE только для Toyota EU, Yaris 1.0 16V VVT-i 1998 - 2005 В принципе, это тот же автомобиль. Но, как я понял, почитав этот форум, - производитель может давать разные рекомендации для разных рынков. Может быть это объясняет несоответствие: для Европы сервис выдаёт следующий список масел: Molygen SAE 10W-50 Molygen SAE 15W-50 OPTIMAL Synth SAE 5W-40 OPTIMAL SAE 10W-40 Top Tec 4100 5W-40 Хотелось бы услышать комментарии специалиста фирмы Ликви-моли по сложившейся ситуации. Масло планирую менять по сезонам: зима - лето. Ездить приходится в основном по городу дом-школа-работа, поездки по 40 минут, летом +дача. Сейчас машинка в хорошем состоянии: отлично заводится при минус 5, - ниже пока не было. Расход топлива больше нормы, где-то 8 л, но масло не жрёт. Машинка нравится. Хотелось бы чтобы она ещё послужила. Рассчитываю на вашу помощь с выбором моторного масла. Стоит ли в моём случае заливать разное масло по сезонам? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: November 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 13, 2012 (изменено) Spezial Leichtlauf AA 3W-30 ILSAC GF2, арт.7515 По Вашему совету хочу перейти на Spezial Leichtlauf AA 5W-30 арт.7516. Моторное масло меняю через 5000км (без промывок), подскажите для указанного масла такой пробег замены нормально или часто? И подскажите пожалуйста технические характеристики этого масла. Изменено November 13, 2012 пользователем GEG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2012 По Вашему совету хочу перейти на Spezial Leichtlauf AA 5W-30 арт.7516. Моторное масло меняю через 5000км (без промывок), подскажите для указанного масла такой пробег замены нормально или часто? И подскажите пожалуйста технические характеристики этого масла. Для этого масла нормально. Какие характеристики Вас интересуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: November 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2012 Для этого масла нормально. Какие характеристики Вас интересуют. Спасибо, значит через 5000км буду и его менять. Меня интересуют характеристики указанные в посте № 22. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас