Kia Cerato 1.6


Recommended Posts

  • 5 months later...

Здравствуйте. Хотел бы перейти на масло вашей марки. Сейчас использую ZIC XQ 5w40. Сервисной книге есть только масла 5-20 и 5-30 и их рекомендуют как энергосберегающие. Требования API SJ, GL-3. Какое посоветуете из вашей продукции? Качество важнее чем ценовой фактор. Температурный режим от -25 до +35. Какое лучше, 5-20, 5-30 или же остаться на 5-40? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хотел бы перейти на масло вашей марки. Сейчас использую ZIC XQ 5w40. Сервисной книге есть только масла 5-20 и 5-30 и их рекомендуют как энергосберегающие. Требования API SJ, GL-3. Какое посоветуете из вашей продукции? Качество важнее чем ценовой фактор. Температурный режим от -25 до +35. Какое лучше, 5-20, 5-30 или же остаться на 5-40?

Из-за достаточно высоких летних температур, есть смысл остаться на 5W-40. Могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1. Это полностью синтетическое моторное масло. Подходит для тяжёлых условий эксплуатации. Может использоваться зимой и летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за достаточно высоких летних температур, есть смысл остаться на 5W-40. Могу порекомендовать: http://catalogue.liq...21&like_name=1. Это полностью синтетическое моторное масло. Подходит для тяжёлых условий эксплуатации. Может использоваться зимой и летом.

Спасибо за совет. У меня ещё пару вопросов. Удовлетворяет ли это масло требованиям ILSAC GF-3 (в описании продукта это не упоминается). Производитель рекомендует использовать масла вязкости 5-20 и 5-30 как всесезонные, больше склоняюсь к им, так как про 5-40 в мануале ничего не сказано. Говорят на 5-40 двигателю тяжелее работать и он работает на более высокой температуре. Что думаете по этому поводу? Климат типичный для европейской части росси (зимой иногда -25 летом иногда +35, а в среднем -20 +25).

Что скажете по поводу Lightlauf special AA 5-30 и Special LL 5-30? Подойдут ли они? В чем принципиальная разница от предложенного вами? Просто хотелось бы окончательно разобраться в этом вопросе и постоянно заливать одно и то же масло. Запрявляться стараюсь на хороших заправках а качество топлива у нас, наверное, как и по всей россии сомнительное. Двигатель 1.6CVVT 122 л.с. Пробег 9.500 км

Помогите разобраться. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. У меня ещё пару вопросов. Удовлетворяет ли это масло требованиям ILSAC GF-3 (в описании продукта это не упоминается). Производитель рекомендует использовать масла вязкости 5-20 и 5-30 как всесезонные, больше склоняюсь к им, так как про 5-40 в мануале ничего не сказано. Говорят на 5-40 двигателю тяжелее работать и он работает на более высокой температуре. Что думаете по этому поводу? Климат типичный для европейской части росси (зимой иногда -25 летом иногда +35, а в среднем -20 +25).

Что скажете по поводу Lightlauf special AA 5-30 и Special LL 5-30? Подойдут ли они? В чем принципиальная разница от предложенного вами? Просто хотелось бы окончательно разобраться в этом вопросе и постоянно заливать одно и то же масло. Запрявляться стараюсь на хороших заправках а качество топлива у нас, наверное, как и по всей России сомнительное. Двигатель 1.6CVVT 122 л.с. Пробег 9.500 км

Помогите разобраться. Заранее спасибо.

При рекомендации масла я основывался на летнем пределе температур, если это не критично, тогда могу предложить другой вариант. Он больше подходит под рекомендации производителя: http://catalogue.liq...83&like_name=1. Добавлю, что это масло соответствует по ILSAC GF-3 и подходит по вязкости.

Что касается Lightlauf special AA 5-30 масло для двигателей последних моделей японских, корейских и китайских автомобилей. Отличается жесткими требованиями по качеству топлива. Special LL 5-30 выполняет требования OPEL, имеет высокий показатель щёлочного числа, но есть ограничения по применению в современных двигателях.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Special LL 5-30 выполняет требования OPEL, имеет высокий показатель щёлочного числа, но есть ограничения по применению в современных двигателях.

Хотелось чтобы тему ограничений по применению вы раскрыли шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось чтобы тему ограничений по применению вы раскрыли шире.

Расширяю.:grin:Ограничения касаются только дизелей с DPF-фильтром, причем не Опелевского производства. Для таких моторов строго прописываются допуски на масло и хозяин ищет только то, что ему предписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Здраствуйте.Приобрел новую Киа Церато 1.6 6 МКПП.До этого эксплуатировал японки-Филдеры 1ZZ-FE и 1NZ-FE, последний Ниссан Альмера Классик.Во все машины лил 5w30 AAСпешел(для японок и американок).Подходит-ли это масло для Цераты?Живу в Екатеринбурге.И еще.На форуме владельцы во избежание разрыва патрубка ГУРа зимой рекомендуют заменить жидкость.Что есть у ЛМ для моей машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Приобрел новую Киа Церато 1.6 6 МКПП.До этого эксплуатировал японки-Филдеры 1ZZ-FE и 1NZ-FE, последний Ниссан Альмера Классик.Во все машины лил 5w30 AAСпешел(для японок и американок).Подходит-ли это масло для Цераты?Живу в Екатеринбурге.И еще.На форуме владельцы во избежание разрыва патрубка ГУРа зимой рекомендуют заменить жидкость.Что есть у ЛМ для моей машины?

Здравствуйте! Это же масло, Leichtlauf Special AA 5W-30 можете продолжать заливать и в KIA. Для ГУР Киа Церато 1.6 подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Это же масло, Leichtlauf Special AA 5W-30 можете продолжать заливать и в KIA. Для ГУР Киа Церато 1.6 подойдет: http://catalogue.liq...730&like_name=1

Прочитал на форуме,что это масло очень требовательно к качеству бензина.Попробую изложить все свои вопросы.1)Собираюсь заливать 92 Лукойл на проверенной заправке.Есть литровая банка Цузатса (арт 3903).Как 92 с присадкой при постоянном использовании будет сочетатся с этим маслом?2)После 7,5 тыс планирую заменить заводское масло(ТО-0).Есть банка промывки (арт 1920).Есть-ли смысл и ПОЛЬЗА применить ее при ТО-0?И какое еще масло(желательно 5W30)можете порекомендовать для Церато.Зараннее благодарю за ответ. И последний вопрос(не сочтите за глупый)Первые 2 раза покупал 4-х л. канистры в Ашане.А потом стал брать разливное из бочки.Есть -ли хоть какая-то разница между бочковым и фасовкой(имеется в виду состав и завод-производитель,а не упаковка)?

Изменено пользователем Aleks_1709
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Здравствуйте! Извините если не в тему. Вопрос по конкректному двигателю, везде G4ED. У меня Церато 1,6 механика г.в. Декабрь 2006, ДВИГАТЕЛЬ G4FC. Порекомендовали Leichtlauf Special AA 5W-30,

при запуске какоето время слышны компенсаторы. Живу в Крыму зимой неочень холодно, а летом сами понимаете. Что Вы можете посоветовать, я имею ввиду масло. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Извините если не в тему. Вопрос по конкректному двигателю, везде G4ED. У меня Церато 1,6 механика г.в. Декабрь 2006, ДВИГАТЕЛЬ G4FC. Порекомендовали Leichtlauf Special AA 5W-30,

при запуске какоето время слышны компенсаторы. Живу в Крыму зимой не очень холодно, а летом сами понимаете. Что Вы можете посоветовать, я имею ввиду масло. Спасибо.

Здравствуйте!

Не переживайте. Шум гидрокомпенсаторов при запуске двигателя это нормально. А в выбор масла я бы внес поправку. Для условий эксплуатации Крыма больше подойдет: http://catalogue.liq...742&like_name=1 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=231&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не переживайте. Шум гидрокомпенсаторов при запуске двигателя это нормально. А в выбор масла я бы внес поправку. Для условий эксплуатации Крыма больше подойдет: http://catalogue.liq...742&like_name=1 или http://catalogue.liq...231&like_name=1

Спасибо! Просто не могу найти информацию именно по двигателю G4FC. До ЛМ заливал Хадо 5W-40 цокота небыло, хотя может необращал внимания. И еще вопрос, пробег 40000 при переходе не промывал,

срок менять, стоит промыть? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Просто не могу найти информацию именно по двигателю G4FC. До ЛМ заливал Хадо 5W-40 цокота небыло, хотя может необращал внимания. И еще вопрос, пробег 40000 при переходе не промывал,

срок менять, стоит промыть? Спасибо!

Вот это зря, при смене производителя моторного масла систему промывать необходимо. Так же необходимо это делать для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik, почитав темы по современным корейским авто, так и не понял логику в подборе, какие только масла вы не предлагаете в разные годы даже для одного и того же авто. На Magentis 2008 года мне посоветовали Leichtlauf Special LL 5W-30. Надеюсь опелевским спец маслом двигателю своему не наврежу. Масло уже едет ко мне. Как то я стал переживать читая ваши советы по Сerato (двигатель то по конструкции схож с моим, только не 1,6 а 2,0), кому AA, кому LL, Super Leichtlauf 10W-40, top tech 4300, 4600. Успокойте меня, что не убью сердце авто, а то страшных картинок насмотрелся про убитые маслами движки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik, почитав темы по современным корейским авто, так и не понял логику в подборе, какие только масла вы не предлагаете в разные годы даже для одного и того же авто. На Magentis 2008 года мне посоветовали Leichtlauf Special LL 5W-30. Надеюсь опелевским спец маслом двигателю своему не наврежу. Масло уже едет ко мне. Как то я стал переживать читая ваши советы по Сerato (двигатель то по конструкции схож с моим, только не 1,6 а 2,0), кому AA, кому LL, Super Leichtlauf 10W-40, top tech 4300, 4600. Успокойте меня, что не убью сердце авто, а то страшных картинок насмотрелся про убитые маслами движки :)

Успокаиваю. Ни одним из этих масел мотор не убьешь. Более того, будет лучше, чем на заводских заливках. Разница в рекомендациях обусловлена не двигателем, а годом издания авто. С 2007 года корейцы начали переходить на ЕВРО4, соответственно стали использовать многоступенчатые катализаторы, но не повсеместно. Машины, оборудованные сажевыми фильтрами или многоступенчатыми катализаторами требуют масла АСЕА С2, или С3, или ILSAC GF4, или API SN. В остальные авто можно лить что угодно с вязкостью 5W-30 или близкой к тому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо :) Я вот и не знаю точно, какой у меня катализатор, знаю что в паспорте есть евро 4, что авто с такими двигателями производилось с 2006 по 2009г.

Ладно, надеюсь что переход с гарантийных заливок масел с высокой вязкостью 5w50 на 5w30 только лучшим образом скажется на работу двигателя и его здоровье в будущем. А то работа цепного двигателя без гидриков на холодную уж больно шумная на 5w50 и сменой на 5w30 мы добьеся уменьшения этих шумов (похоже на побрякивание цепи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо :) Я вот и не знаю точно, какой у меня катализатор, знаю что в паспорте есть евро 4, что авто с такими двигателями производилось с 2006 по 2009г.

Ладно, надеюсь что переход с гарантийных заливок масел с высокой вязкостью 5w50 на 5w30 только лучшим образом скажется на работу двигателя и его здоровье в будущем. А то работа цепного двигателя без гидриков на холодную уж больно шумная на 5w50 и сменой на 5w30 мы добьеся уменьшения этих шумов (похоже на побрякивание цепи).

Гидронатяжителю цепи на 5-30 легче работается, чем на 5-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здравствуйте, в наличии машинка Киа Церато 2006 года, 1.6 , 105 л.с. Заливал мобил 5w40, Хочу перейти на ваше масло. Пробег 100 000км. При подборе на вашем сайте выдает:

· Режим : Нормальный · Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. · Продукты : Top Tec 4100 5W-40 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Super Leichtlauf 10W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Leichtlauf Special AA SAE 10W-30Что из этого посоветуете выбрать конкретно для моей машинки? Заранее спасибо.

P.S. Проживаю в Вологде.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в наличии машинка Киа Церато 2006 года, 1.6 , 105 л.с. Заливал мобил 5w40, Хочу перейти на ваше масло. Пробег 100 000км. При подборе на вашем сайте выдает:

· Режим : Нормальный · Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. · Продукты : Top Tec 4100 5W-40 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Super Leichtlauf 10W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Leichtlauf Special AA SAE 10W-30Что из этого посоветуете выбрать конкретно для моей машинки? Заранее спасибо.

P.S. Проживаю в Вологде.

Здравствуйте!

После Мобила систему нужно промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Из ассортимента моторных масел для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу