nils18

Герметик для уплотнения дроссельной заслонки

Recommended Posts

Приветствую всех!

Каким средством из линейки продукции Liqui Moly можно воспользоваться для герметизации дроссельной заслонки.

Точнее: для герметизации по окружности зазора между самой дроссельной заслонкой и корпусом дросселя для исключения подсоса воздуха, наносится непосредственно на диск заслонки (ее торец и плоскость диска). Инжекторный двигатель.

P.S. Герметизирующее средство применяется многими авто производителями, заводская имеет серый цвет, вероятно, содержит тефлон для уменьшения образования нагара. Обычно при разборке и промывке дроссельной заслонки этот слой смывается, требуется его восстановление.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Каким средством из линейки продукции Liqui Moly можно воспользоваться для герметизации дроссельной заслонки.

Точнее: для герметизации по окружности зазора между самой дроссельной заслонкой и корпусом дросселя для исключения подсоса воздуха, наносится непосредственно на диск заслонки (ее торец и плоскость диска). Инжекторный двигатель.

P.S. Герметизирующее средство применяется многими авто производителями, заводская имеет серый цвет, вероятно, содержит тефлон для уменьшения образования нагара. Обычно при разборке и промывке дроссельной заслонки этот слой смывается, требуется его восстановление.

Спасибо!

Первый раз слышу. Если есть фото или иные документы, прошу в студию. Если это действительно надо, то ЛМ может произвести все, что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу. Если есть фото или иные документы, прошу в студию. Если это действительно надо, то ЛМ может произвести все, что угодно.

Да, ЛМ может произвести все, что угодно, но, возможно, из существующей линейки продукции можно что-то использовать.

Фото, например, такое:

post-3644-1285746976,04_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ЛМ может произвести все, что угодно, но, возможно, из существующей линейки продукции можно что-то использовать.

Фото, например, такое:

post-3644-1285746976,04_thumb.jpg

Это не герметик, а чистое антинагарное покрытие, которым большинство фирм-производителей даже не используется. Дело в том, что на современных системах впрыска нет обводного воздушного канала и заслонка принудительно открывается пружиной на небольшой угол. Без этого двигатель работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не герметик, а чистое антинагарное покрытие, которым большинство фирм-производителей даже не используется. Дело в том, что на современных системах впрыска нет обводного воздушного канала и заслонка принудительно открывается пружиной на небольшой угол. Без этого двигатель работать не будет.

OK, пусть это будет "чистое антинагарное покрытие" каким средством его можно восстановить.

В системах с обводным воздушным каналом герметичность (плотность) прилегания заслонки является важным фактором, который влияет на многие параметры работы двигателя, например, в режиме холостого хода и особенно в "переходные" моменты открытия/закрытия дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK, пусть это будет "чистое антинагарное покрытие" каким средством его можно восстановить.

В системах с обводным воздушным каналом герметичность (плотность) прилегания заслонки является важным фактором, который влияет на многие параметры работы двигателя, например, в режиме холостого хода и особенно в "переходные" моменты открытия/закрытия дроссельной заслонки.

Тойота решает эти проблемы регулярной промывкой дроссельного узла, однако вопрос немецким техникам я все-же задам. Но не надеюсь на скорый ответ.

У нас в ассортименте есть тефлоновый спрей, арт.3076, попробую его испытать, скорее всего он будет работать как антинагарное покрытие.

Изменено пользователем Борода
+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота решает эти проблемы регулярной промывкой дроссельного узла, однако вопрос немецким техникам я все-же задам. Но не надеюсь на скорый ответ.

У нас в ассортименте есть тефлоновый спрей, арт.3076, попробую его испытать, скорее всего он будет работать как антинагарное покрытие.

Как раз именно при регулярной промывка дроссельного узла (часто с черезмерным усердием) и возникает эта проблема - герметизирующий слой "смывается" частично или полностью и требуется его восстановление, т.к. образуется зазор, хорошо просматриваемый на просвет. Кстатит содержание тефлона в составе этого слоя - это только предположение.

Из описания тефлонового спрея арт.3076, если я правильно понял, его можно наносить в несколько слоев, это хорошо - можно "подогнать" толщину.

В описании есть фраза "Нанести ЛАК на чистую, сухую поверхность равномерным слоем. Если необходимо добиться получения более толстого слоя лака, нужно дать высохнуть предыдущему слою." Что имеется ввиду под словом "лак", это и есть "спрей".

Существует ли "тефлоновый спрей" или аналогичный продукт в виде смазки (более удобно в работе).

Очень хотелось бы узнать результаты Ваших испытаний, а также ответ на вопрос: Не опасен ли данный продукт для датчиков системы управления инжекторным двигателем (например, кислородный датчик/лямбда зонд, катализатор), ну и, конечно, ответ немецких техников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз именно при регулярной промывка дроссельного узла (часто с черезмерным усердием) и возникает эта проблема - герметизирующий слой "смывается" частично или полностью и требуется его восстановление, т.к. образуется зазор, хорошо просматриваемый на просвет. Кстатит содержание тефлона в составе этого слоя - это только предположение.

Из описания тефлонового спрея арт.3076, если я правильно понял, его можно наносить в несколько слоев, это хорошо - можно "подогнать" толщину.

В описании есть фраза "Нанести ЛАК на чистую, сухую поверхность равномерным слоем. Если необходимо добиться получения более толстого слоя лака, нужно дать высохнуть предыдущему слою." Что имеется ввиду под словом "лак", это и есть "спрей".

Существует ли "тефлоновый спрей" или аналогичный продукт в виде смазки (более удобно в работе).

Очень хотелось бы узнать результаты Ваших испытаний, а также ответ на вопрос: Не опасен ли данный продукт для датчиков системы управления инжекторным двигателем (например, кислородный датчик/лямбда зонд, катализатор), ну и, конечно, ответ немецких техников.

Тефлоновой смазки у ЛМ нет.

Тефлоновый спрей совершенно безопасен для любых датчиков, но на MAF-сенсор его наносить не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тефлоновой смазки у ЛМ нет.

Тефлоновый спрей совершенно безопасен для любых датчиков, но на MAF-сенсор его наносить не следует.

Спасибо, жду результаты Ваших испытаний и ответ немецких техников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня тоже актуален данный вопрос. Стер покрытие в дроссельной заслонке, хотелось бы восстановить.

Борода, Вы не испытывали Тефлоновый спрей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня тоже актуален данный вопрос. Стер покрытие в дроссельной заслонке, хотелось бы восстановить.

Борода, Вы не испытывали Тефлоновый спрей?

Испытал, работает, но до очередной промывки дроссельного узла. После покрытие надо восстанавливать, что не представляет никакой трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытал, работает, но до очередной промывки дроссельного узла. После покрытие надо восстанавливать, что не представляет никакой трудности.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании товара: Отлично подходит для дверных замков, где белая смазка не подходит по цвету кузова. 

Как это понимать? Если смазка БЕЛАЯ??? У меня черный авто, прочитал это в описании думал смазка темного цвета, типо тефлона на сковороде, а она белая!!! Вы че там издеваетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, interminable сказал:

В описании товара: Отлично подходит для дверных замков, где белая смазка не подходит по цвету кузова. 

Как это понимать? Если смазка БЕЛАЯ??? У меня черный авто, прочитал это в описании думал смазка темного цвета, типо тефлона на сковороде, а она белая!!! Вы че там издеваетесь?

Добрый день.
1. Выношу вам предупреждение, за несоблюдение правил форума.

2. Тефлон сам по себе не темный, а слегка сероватый. "Типо на сковороде" он смотрится темным за счет подложки.
3. Смазка сама по себе прозрачная, тефлон дает легкий сероватый цвет. Белым он может быть в одном случае, если баллончик плохо трясли перед применением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждение выносить нужно модераторам сайта, которые не пишут в описании ЦВЕТ смазки и консистенцию, а пишут:

Отлично подходит для дверных замков, где белая смазка не подходит по цвету кузова. 

Товар описывать нужно внятно или хотя-бы стикеры рядом с товаром должны находиться: -50/+150С, БЕЛАЯ(цветом), знак АЭРОЗОЛЬ и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, interminable сказал:

Предупреждение выносить нужно модераторам сайта, которые не пишут в описании ЦВЕТ смазки и консистенцию, а пишут:

Отлично подходит для дверных замков, где белая смазка не подходит по цвету кузова. 

Товар описывать нужно внятно или хотя-бы стикеры рядом с товаром должны находиться: -50/+150С, БЕЛАЯ(цветом), знак АЭРОЗОЛЬ и т.д. 

 Частицы полупрозрачные с сероватым оттенком, Белый может проявиться при нанесении именно толстого слоя. На замках как и на большинстве поверхностей где используется PTFE толстый слой не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу