serg604 Опубликовано: November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2013 (изменено) Добрый день. Автомобиль Suzuki Jimny 1998 год, правый руль, двигатель G13B, 16 клапанов. Пробег 157.000км, 4WD. В общем классический подключаемый полный привод с мостами итп. Режим эксплуатации, в основном, городской, бездорожье-редкость. Двигатель несколько лет назад перегрели. Появился расход масла. Сейчас на синтетике 10w60 от Mobil1(то которое для старых моторов с пробегом от 150.000 км) угар составляет около 300-400 мл на 1000 км. До этого был Mobil1 5w50 синтетика, тоже для старых моторов, угар примерно такой же, если не больше. Двигатель быстро пускается в любой мороз, проблем с набором мощности итп нет никаких. Вопрос в следующем: Допустимо ли эксплуатировать данный двигатель на столь вязких маслах, мне кажется все же 10w60 густовато. Можно ли с этим маслом заводить двигатель в -30 градусов. Или все же перейти на 5w50 или вообще 5w40? Масло меняю примерно раз в год, так как на машине пробег не более 5 тыс км за год. Хотелось бы подобрать "всесезонный" вариант. И еще что можно посоветовать из ассортимента LM с молибденовыми присадками и без? Особенно интересен вопрос вязкости масла. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо. Изменено November 20, 2013 пользователем serg604 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg604 Опубликовано: November 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2013 Сузуки допускает 50-ю вязкость, но не более. Мобиловские рекомендации о заливке супергустого 60-го масла сомнительны. Спасибо за ответ. А Сузуки действительно допускает такую вязкость в данных моторах? Я думаю, что мобиловские рекомендации для масла 10w60 для совсем древних или убитых моторов. Есть такое чувство. Поэтому и сомневаюсь. Предлагаю промыть масляную систему профессиональной промывкой для раскоксовки и заливать масло вязкости 5-40. Это правильнее и дешевле 60-ки.Молибденовую полусинтетику в этих моторах использовать можно. Это масло, помимо его основных достоинств, обладает отменными моющими свойствами. Можете дать ссылки на данные продукты LM? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2013 Сузуки допускает 50-ю вязкость, но не более. Мобиловские рекомендации о заливке супергустого 60-го масла сомнительны. Спасибо за ответ. А Сузуки действительно допускает такую вязкость в данных моторах? Я думаю, что мобиловские рекомендации для масла 10w60 для совсем древних или убитых моторов. Есть такое чувство. Поэтому и сомневаюсь. Предлагаю промыть масляную систему профессиональной промывкой для раскоксовки и заливать масло вязкости 5-40. Это правильнее и дешевле 60-ки.Молибденовую полусинтетику в этих моторах использовать можно. Это масло, помимо его основных достоинств, обладает отменными моющими свойствами. Можете дать ссылки на данные продукты LM? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=837 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 Сузуки допускает 50 вязкость для южных регионов, см. мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас