jokers13

Герметик

Recommended Posts

41 минуты назад, Rom899 сказал:

Добрый вечер! Машина Ниссан Альмера N16,бензин,1.5л,2004г.в. В январские морозы начал подкапывать сальник помпы. Теперь и при 0гр. капает. 1.Поможет ли данная присадка устранить течь антифриза по сальнику? Помпа сама работает тихо,не гремит,мотор не перегревается. 

2.Не забьёт ли присадка радиатор печки,как мне сегодня сказали?

НЕТ незабьет ничего. см описание выше и наши опыты :)

мы им герметили прокладку гбц!!!!!!  помогло аж на 3 месяца но с доливками! антифриза.

течку прижмет может наглухо может  несильно ибо он ращитан на мелкие дырки в радиаторах и прочей похожеей среде. (см видео на трубе) но в любом случае с канистрой антифриза до тепла доедеш и поменяеш. риск в том что может подшипник помпы рухнуть и вот тогда польет как  стой слонихи в анектодте про зайца :)

при устранении причины утечки ( замене помпы как я понячял) рекомендую промыть систему жыдкостью для промывки радиаторов от лм и сменить антифриз  :)

см. интсрукцию по применению промывки радиатров от лм :)

както так....

 

Изменено пользователем dreamliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигово. Значит только замена помпы. (( Тогда пойду заказывать помпу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Rom899 сказал:

Фигово. Значит только замена помпы. (( Тогда пойду заказывать помпу...

о чом и реч :) но ьэха наша месяца 3 проездила до замены прокладки гбц и доливал он туда минимум антифриза чем без герметика. но там не помпа а прокладка всеж была ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили вчера помпу.Старая была похоже родная,т.к оригинальная стояла. Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый,  скажите пожалуйста чем можно растворить полимерный герметик ликви моль  1997. Вот возникла такая необходимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин163 сказал:

День добрый,  скажите пожалуйста чем можно растворить полимерный герметик ликви моль  1997. Вот возникла такая необходимость. 

откуда растворить то? из СО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AcidCat сказал:

откуда растворить то? из СО ?

Да из С/О так как я не знаю состава полимерноко комплекса то сам подобрать растворитель не могу. Поэтому и спрашиваю какой растворитель растворят герметик 1997.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Константин163 сказал:

Да из С/О так как я не знаю состава полимерноко комплекса то сам подобрать растворитель не могу. Поэтому и спрашиваю какой растворитель растворят герметик 1997.

нащет растворителя неподскажу. надо было оставить капелюху и засушыть а потом пробовал бы разными составами и расквасил таки чем нибудь.

но после применения греметика СО и устранения течки рекомендуется промыть вот этим средством систему. понятно что гермет полимеризуетццо  вылазия наружу из дыз радиатора или из под ссачей прокладки...но  в закрытой СО он в полужыдком состоянии.. вполне себе экстрагиеуем родной химией  ...всеже нестали бы предлагать состав зная что он бесполезен к отмытию гермета! согласен? можно таки думаю пару-тройку раз промыть наверно.  послушаем нашых профи  :)

841c7c84-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
 
а вобще каустическая сода все растворяет. но думаю хер ты ее найдеш. ибо щяс зеленка и карвалол по рецептам ваптеках.....слава бухлу.......фтанг.....
Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AcidCat сказал:

нащет растворителя неподскажу. надо было оставить капелюху и засушыть а потом пробовал бы разными составами и расквасил таки чем нибудь.

но после применения греметика СО и устранения течки рекомендуется промыть вот этим средством систему. понятно что гермет полимеризуетццо но всеже нестали бы предлагать состав зная что он бесполезен к отмытию гермета! согласен? можно таки думаю пару-тройку раз промыть наверно. 

841c7c84-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
 
а вобще каустическая сода все растворяет. но думаю хер ты ее найдеш. ибо щяс зеленка и карвалол по рецептам ваптеках.....слава бухлу.......фтанг.....

Спасибо за ответ. Будем пробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Константин163 сказал:

Спасибо за ответ. Будем пробовать.

нз4т. отпишысь потом что да как. клапанишки подвисли на печке в бмв? угадал? или радик печной заварило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AcidCat сказал:

нз4т. отпишысь потом что да как. клапанишки подвисли на печке в бмв? угадал? или радик печной заварило?

радик печки наглухо, вообще проход пропал. я подумываю об Ацетоне...или алкил бензине. Сложно подобрать растворитель не зная состав полимера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Константин163 сказал:

радик печки наглухо, вообще проход пропал. я подумываю об Ацетоне...или алкил бензине. Сложно подобрать растворитель не зная состав полимера. 

ээээээээээээ. тут так значит надо... снимай нахер радик. ставь пермычку в систему и мой ее промывкой от ЛМ.  а радик ищи где промыть каустической содой ( заводы- пищевые комбинаты итд)

вопрос....... ты наверно лил лил лил ево этот гермет пока у тя какое то соединение которое лень было отыскать и ликвидировать неперстало сифонить... так? банки 3 небось вылил а теперь вот такой фтанг поймал? угадал опять?  :) 

хотя радики печные такая гадость особенно на бмв старых....... они и без гермета текут совсехдыр....... забиваюццо хрен знает почему....... и негреют вобще.......

у меня знакомый боролся с этим радиком год!!! гермететом непомгло...... отмыл прочиситил -он потек... поменял патрубки оно греть перестало.. нашол дырку запаял опресвоал он парит в салон...... выкинул ево вадъ паставил новый и забыл про нево нахер :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AcidCat сказал:

ээээээээээээ. тут так значит надо... снимай нахер радик. ставь пермычку в систему и мой ее промывкой от ЛМ.  а радик ищи где промыть каустической содой ( заводы- пищевые комбинаты итд)

вопрос....... ты наверно лил лил лил ево этот гермет пока у тя какое то соединение которое лень было отыскать и ликвидировать неперстало сифонить... так? банки 3 небось вылил а теперь вот такой фтанг поймал? угадал опять?  :) 

хотя радики печные такая гадость особенно на бмв старых....... они и без гермета текут совсехдыр....... забиваюццо хрен знает почему....... и негреют вобще.......

 

у меня знакомый боролся с этим радиком год!!! гермететом непомгло...... отмыл прочиситил -он потек... поменял патрубки оно греть перестало.. нашол дырку запаял опресвоал он парит в салон...... выкинул ево вадъ паставил новый и забыл про нево нахер :) 

Здесь не  угадал, залил всего 1 пузырь 1997. Тек радиатор охлаждения двигателя, так вот он как тек так и текет, а печка умерла. Машина митсубиши галант 8. Ну сам яя его не сниму там всю борду разбирать над. Куплю радиатор поеду менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин163 сказал:

Здесь не  угадал, залил всего 1 пузырь 1997. Тек радиатор охлаждения двигателя, так вот он как тек так и текет, а печка умерла. Машина митсубиши галант 8. Ну сам яя его не сниму там всю борду разбирать над. Куплю радиатор поеду менять. 

Добрый день! Просьба описать последовательность применения герметика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин163 сказал:

Здесь не  угадал, залил всего 1 пузырь 1997. Тек радиатор охлаждения двигателя, так вот он как тек так и текет, а печка умерла. Машина митсубиши галант 8. Ну сам яя его не сниму там всю борду разбирать над. Куплю радиатор поеду менять. 

ясно .......а заливал герметик как? на прогретый или холодный мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AcidCat сказал:

ясно .......а заливал герметик как? на прогретый или холодный мотор?

Как в инструкции на прогретый, что бы термостат открылся, с включенной печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Константин163 сказал:

Как в инструкции на прогретый, что бы термостат открылся, с включенной печкой.

ТОГДА хз чо он у тя так и течет а печной ешшо и забилсо... все симптомы того што в холодный котел ливанул......

у нас на бмв сей гермет дажэ прокладку гбц остановил теч! и 3 мес держал...... а тут радик.........течет.........а печной забилсо........... хм........ странный фтанг какойто.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Просьба описать последовательность применения герметика. 

Потек радиатор С/О двигателя в развальцовку, я купил герметик ликви моли 1997 и согласно инструкции залил его в радиатор 
с/о, дал двигателю поработать. После этого начала умирать печка, стала хуже греть и с каждым днем становилось хуже. Я грешил на заслонку или воздух в радиаторе, пока не пощупал входной и выходной патрубки печки. Оказалось что входной горячий, а выходной вообще ледяной. Я скинул выходной патрубок и завел двигатель с радиатора практически ничего не полилось ( струйка в половину мизинца). И еще я заметил что антифриз мутный в системе стал белесый. Применяю красный антифриз G12. 

38 минут назад, AcidCat сказал:

ТОГДА хз чо он у тя так и течет а печной ешшо и забилсо... все симптомы того што в холодный котел ливанул......
у нас на бмв сей гермет дажэ прокладку гбц остановил теч! и 3 мес держал...... а тут радик.........течет.........а печной забилсо........... хм........ странный фтанг какойто.....

да я и сам почитал отзывы вроде все норм, поэтому и решил залить. Сам вот думаю что произошло, сам герметик вроде оригинал был, каких то явных отклонений на упаковке я не увидел. И вообще часто пользуюсь продукцией ликви моли . У меня теория такова мб радик был в отложениях кальциевых и полимер там зацепился и начал полимеризоваться.  

Я даже попробовал патрубки местами поменять, дабы создать противоток...результата ноль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Константин163 сказал:

Потек радиатор С/О двигателя в развальцовку, я купил герметик ликви моли 1997 и согласно инструкции залил его в радиатор 

с/о, дал двигателю поработать. После этого начала умирать печка, стала хуже греть и с каждым днем становилось хуже. Я грешил на заслонку или воздух в радиаторе, пока не пощупал входной и выходной патрубки печки. Оказалось что входной горячий, а выходной вообще ледяной. Я скинул выходной патрубок и завел двигатель с радиатора практически ничего не полилось ( струйка в половину мизинца). И еще я заметил что антифриз мутный в системе стал белесый. Применяю красный антифриз G12. 

Уровень жидкости, какой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширительный бачок полный был, а когда заливал герметик в общем то даже весь флакон не смог залить в радиатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати.. а не подвергался ли герметик заморозке-разморозке? дата производства?  недоводил ли ты сам его катая в багажнике до кисельного состояния? а потом растряс пузырь..... все вроде *размешалось* и залил......  это фтанг однозначный! замершый и оттаявшый гермет торлько вадъ! 
может ево канешно заморозили на складах в ТОМ году а в  ты ево купил размороженый  в ЭТОМ и залил....  нада смотереть на дату производства чтоб такое смело лить скажем осенью-зимой нада чтоб оно летом было зделано.....

11 минуту назад, Константин163 сказал:

Расширительный бачок полный был, а когда заливал герметик в общем то даже весь флакон не смог залить в радиатор. 

это фтанг!  надо было шар опустошыть нахрен! залить гермет.  сверху добавить чутка г-12. поездить и потом долить  до уровня.....

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AcidCat сказал:

это фтанг!  надо было шар опустошыть нахрен! залить гермет.  сверху добавить чутка г-12. поездить и потом долить  до уровня.....

У меня расширительный бачек и радиатор не сообщающиеся сосуды, там система как на копейке когда в радиаторе уровень большой его в бачек через крышку выдавливает, когда падает остывает и через эту же трубку подсасывает в радик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Константин163 сказал:

Расширительный бачок полный был, а когда заливал герметик в общем то даже весь флакон не смог залить в радиатор. 

Принцип действия герметика, полимеризация на воздухе. Если есть воздушная пробка то герметик будет работать там. Особенность конструкции системы охлаждения галанта, первое где появится пробка это печка. Забилась кстати не сам радиатор, а первая треть от подвода антифриза, там где был воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AcidCat сказал:

это фтанг!  надо было шар опустошыть нахрен! залить гермет.  сверху добавить чутка г-12. поездить и потом долить  до уровня.....

 

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

Принцип действия герметика, полимеризация на воздухе. Если есть воздушная пробка то герметик будет работать там. Особенность конструкции системы охлаждения галанта, первое где появится пробка это печка. Забилась кстати не сам радиатор, а первая треть от подвода антифриза, там где был воздух.

Хорошо, допустим так. У вас есть какие то предложения или готовые решения на такой случай ? мб мысли какие есть ? я не кидаю какие то претензии, я ищу пути решения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Константин163 сказал:

Хорошо, допустим так. У вас есть какие то предложения или готовые решения на такой случай ? мб мысли какие есть ? я не кидаю какие то претензии, я ищу пути решения. 

Со стороны двигателя, можно добраться до патрубков, сначала механически вычищаем пробку. В дальнеййшем проливаем растворителем 646 либо аналогичной химией. Полоскаем собираем обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AZhuravskiy сказал:

Со стороны двигателя, можно добраться до патрубков, сначала механически вычищаем пробку. В дальнеййшем проливаем растворителем 646 либо аналогичной химией. Полоскаем собираем обратно.

Хорошо, я попробую. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу